03.06.2019, 14:45
|
#1
|
Живу я здесь
В Клубе с: 23.11.2013
Город: СПб
Авто: BMW e39
Сообщений: 1,134
Поблагодарили 8 раз(а)
|
Вопрос про включение доп.вентилятора
Всем доброго дня, хочу узнать такой момент, реанимировал доп. эл.вентилятор т.к. восстанавливаю систему кондиционера, у меня дорест,
при нажатии на снежинку - вентилятор включается и отключается при выключении кнопки.
Пока был на даче, решил проверить работает ли он в качестве вспомогательного охлаждения или нет как многие пишут, поменял натяжитель ремня и пока снята вискомуфта - завёл и прогрел до рабочей температуры, когда стрелка начала уходить вправо - вентилятор не срабатывал, когда безопасный барьер стрелка преодолела, вентилятор быстро включил нажав снежинку и тогда всё остудилось.
Отсюда вопрос, в чём может быть дело?
|
|
|
03.06.2019, 16:44
|
#2
|
Коммерция
В Клубе с: 09.08.2011
Город: Saint-P
Авто: Старый
Сообщений: 10,122
Поблагодарили 144 раз(а)
|
Re: Вопрос про включение доп.вентилятора
дело в тисе, и описании работы доп вентилятора
__________________
Работать нужно не 12 часов, а головой (с)
|
|
|
03.06.2019, 23:51
|
#3
|
Живу я здесь
В Клубе с: 23.11.2013
Город: СПб
Авто: BMW e39
Сообщений: 1,134
Поблагодарили 8 раз(а)
|
Re: Вопрос про включение доп.вентилятора
Андрюх, я по wds смотрел датчик должен срабатывать на 91 градус и включать вентилятор, чего не происходит, при этом я говорю от кондея он включается, в этом и ступор...
|
|
|
05.06.2019, 16:16
|
#4
|
Завсегдатай
В Клубе с: 03.05.2010
Город: Смоленск
Возраст: 46
Авто: bmw E39 525
Сообщений: 756
Поблагодарили 165 раз(а)
|
Re: Вопрос про включение доп.вентилятора
Цитата:
Сообщение от 5erDriver
Андрюх, я по wds смотрел датчик должен срабатывать на 91 градус и включать вентилятор, чего не происходит, при этом я говорю от кондея он включается, в этом и ступор...
|
Включение кондея вызывает включение эл.вентилятора сразу на 2 или 3 скорость, а при штатном перегреве радиатора, видимо включается с 1 скорости. В этом и может быть ньюанс.
В доресте, возможно резисторы частично вышли из строя, который включается на 1 скорость.
|
|
|
06.06.2019, 10:39
|
#5
|
Живу я здесь
В Клубе с: 23.11.2013
Город: СПб
Авто: BMW e39
Сообщений: 1,134
Поблагодарили 8 раз(а)
|
Re: Вопрос про включение доп.вентилятора
karasic, по wds вроде смотрю 91 градус либо включение компрессора приводят к замыканию 1-й скорости
|
|
|
06.06.2019, 16:33
|
#6
|
Коммерция
В Клубе с: 09.08.2011
Город: Saint-P
Авто: Старый
Сообщений: 10,122
Поблагодарили 144 раз(а)
|
Re: Вопрос про включение доп.вентилятора
Цитата:
Сообщение от 5erDriver
по wds вроде смотрю
|
по какому?
Электровентилятор
Электровентилятор включается системой управления двигателем при определенных условиях эксплуатации с различной скоростью вращения.
Электровентилятор активизируется через мощный выходной каскад, расположенный непосредственно на двигателе вентилятора. ЭБУ двигателя посылает на мощный выходной каскад прямоугольный сигнал со скважностью (переменная длительность импульса) между 10 и 90 % и регулирует, таким образом, скорость работы электровентилятора. Скважность меньше 5 % и больше 95 % не влияет на скорость работы вентилятора, а служит для распознавания неисправности. Мощный выходной каскад имеет отдельную цепь подачи плюса и массы.
На скорость работы вентилятора влияет температура охлаждающей жидкости на выходе из радиатора и давление в кондиционере. При увеличении скорости движения автомобиля скорость работы вентилятора снижается.
Заданные значения датчика давления, IHKA
Данные о диапазонах рабочего значения и эквивалентных значениях.
Датчик давления питается напряжением в 5 В от ЭБУ системы отопления и кондиционирования. Сигнал датчика анализируется с помощью таблиц и передается по шине K-Bus ЭБУ двигателя. При этом значение давления хладагента в контуре кондиционера переводится в момент нагрузки и необходимую скорость работы вентилятора.
Таблица перевода значения давления хладагента в значение скорости работы вентилятора
Скорость работы вентилятора, определенная в конкретном случае, передается сообщением электронике управления двигателем. Необходимым условием является скорость движения автомобиля ниже 80 км/час.
Давление в барах Скорость работы вентилятора
8 0
9 1
11 2
13 3
14 4
15 5
16 6
17 7
18 8
19 9
20 10
21 11
22 12
23 13
24 14
> 24 15
__________________
Работать нужно не 12 часов, а головой (с)
|
|
|
10.06.2019, 23:15
|
#7
|
Завсегдатай
В Клубе с: 19.11.2013
Город: Самара
Возраст: 44
Авто: Bmw 525i, Ваз 2110
Сообщений: 449
Поблагодарили 19 раз(а)
|
Re: Вопрос про включение доп.вентилятора
Цитата:
Сообщение от 5erDriver
Всем доброго дня, хочу узнать такой момент, реанимировал доп. эл.вентилятор т.к. восстанавливаю систему кондиционера, у меня дорест,
при нажатии на снежинку - вентилятор включается и отключается при выключении кнопки.
Пока был на даче, решил проверить работает ли он в качестве вспомогательного охлаждения или нет как многие пишут, поменял натяжитель ремня и пока снята вискомуфта - завёл и прогрел до рабочей температуры, когда стрелка начала уходить вправо - вентилятор не срабатывал, когда безопасный барьер стрелка преодолела, вентилятор быстро включил нажав снежинку и тогда всё остудилось.
Отсюда вопрос, в чём может быть дело?
|
Да работает он как вспомогательное охлаждение, седня вот проверял свою, вискомуфта не рабочая, на прогретом моторе останавливал лопасти, прогрел до 100градусов на холостом ходу комп подключен был визуально наблюдал температуру и вкл доп вентилятора смотрел когда включиться, вобщем пока доп вентилятор и спасает мотор от перегрева, когда включился охладил со ста до 90 градусов и не давал выше 93 температуре расти.
Добавлено через 2 минуты
Доп где то 99-100 включился и боролся с температурой, радиаторы чистые очищал продувал соты продуваються хорошо, ранее доп раскручивался до макс скорости щас еле слышно.
|
|
|
18.11.2022, 23:30
|
#8
|
Участник тусовки
В Клубе с: 06.04.2012
Город: Калининград
Авто: BMW Е-39
Сообщений: 150
Поблагодарили 2 раз(а)
|
Re: Вопрос про включение доп.вентилятора
Подскажите, кто сталкивался вышел из строя блок управления климата, не включается компрессор. Решил заменить на б/у с разборки. Моя машина январь 99 мотор м52ту вентилятор на 3 пина поменен на не орегинал, но качественный привезли с Германии. Ставлю панель до 98 года включаю * включается компрессор, но не вкл. доп. вентелятор, ставлю панель после 2000 вкл. вентилятор, но не включается муфта компрессора. Кто-то с подобным сталкивался, подскажите.
|
|
|
19.11.2022, 01:38
|
#9
|
Старики-Разбойники
В Клубе с: 25.03.2008
Город: :Город
Авто: F01 Mini Cooper S
Сообщений: 12,462
Поблагодарили 118 раз(а)
|
Re: Вопрос про включение доп.вентилятора
Цитата:
Сообщение от Гунька
Подскажите, кто сталкивался вышел из строя блок управления климата, не включается компрессор. Решил заменить на б/у с разборки. Моя машина январь 99 мотор м52ту вентилятор на 3 пина поменен на не орегинал, но качественный привезли с Германии. Ставлю панель до 98 года включаю * включается компрессор, но не вкл. доп. вентелятор, ставлю панель после 2000 вкл. вентилятор, но не включается муфта компрессора. Кто-то с подобным сталкивался, подскажите.
|
подскажите?тут последнее сообщение 4 гда назад и то не по теме было
|
|
|
19.11.2022, 09:46
|
#10
|
Заблокирован
В Клубе с: 25.03.2017
Город: I-Town
Авто: BMW 520i E39 1999
Сообщений: 835
Поблагодарили 30 раз(а)
|
Re: Вопрос про включение доп.вентилятора
Гунька, блоки климата кодируются, нужно смотреть что в них настроено и делать выводы, просто так подключить слишком простой путь ты выбрал, но долгий.
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|