Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 64 - Отопление и кондиционирование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.06.2019, 14:45   #1
5erDriver вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для 5erDriver
 
В Клубе с: 23.11.2013
Город: СПб
Авто: BMW e39
Сообщений: 1,134
Поблагодарили 8 раз(а)
По умолчанию Вопрос про включение доп.вентилятора

Всем доброго дня, хочу узнать такой момент, реанимировал доп. эл.вентилятор т.к. восстанавливаю систему кондиционера, у меня дорест,
при нажатии на снежинку - вентилятор включается и отключается при выключении кнопки.
Пока был на даче, решил проверить работает ли он в качестве вспомогательного охлаждения или нет как многие пишут, поменял натяжитель ремня и пока снята вискомуфта - завёл и прогрел до рабочей температуры, когда стрелка начала уходить вправо - вентилятор не срабатывал, когда безопасный барьер стрелка преодолела, вентилятор быстро включил нажав снежинку и тогда всё остудилось.

Отсюда вопрос, в чём может быть дело?
  Ответить с цитированием
Старый 03.06.2019, 16:44   #2
Andree Andree вне форума
Коммерция
 
Аватар для Andree
 
В Клубе с: 09.08.2011
Город: Saint-P
Авто: Старый
Сообщений: 10,122
Поблагодарили 144 раз(а)
По умолчанию Re: Вопрос про включение доп.вентилятора

дело в тисе, и описании работы доп вентилятора
__________________
Работать нужно не 12 часов, а головой (с)
  Ответить с цитированием
Старый 03.06.2019, 23:51   #3
5erDriver 5erDriver вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для 5erDriver
 
В Клубе с: 23.11.2013
Город: СПб
Авто: BMW e39
Сообщений: 1,134
Поблагодарили 8 раз(а)
По умолчанию Re: Вопрос про включение доп.вентилятора

Андрюх, я по wds смотрел датчик должен срабатывать на 91 градус и включать вентилятор, чего не происходит, при этом я говорю от кондея он включается, в этом и ступор...
  Ответить с цитированием
Старый 05.06.2019, 16:16   #4
karasic karasic вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для karasic
 
В Клубе с: 03.05.2010
Город: Смоленск
Возраст: 47
Авто: bmw E39 525
Сообщений: 756
Поблагодарили 166 раз(а)
По умолчанию Re: Вопрос про включение доп.вентилятора

Цитата:
Сообщение от 5erDriver Посмотреть сообщение
Андрюх, я по wds смотрел датчик должен срабатывать на 91 градус и включать вентилятор, чего не происходит, при этом я говорю от кондея он включается, в этом и ступор...
Включение кондея вызывает включение эл.вентилятора сразу на 2 или 3 скорость, а при штатном перегреве радиатора, видимо включается с 1 скорости. В этом и может быть ньюанс.
В доресте, возможно резисторы частично вышли из строя, который включается на 1 скорость.
  Ответить с цитированием
Старый 06.06.2019, 10:39   #5
5erDriver 5erDriver вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для 5erDriver
 
В Клубе с: 23.11.2013
Город: СПб
Авто: BMW e39
Сообщений: 1,134
Поблагодарили 8 раз(а)
По умолчанию Re: Вопрос про включение доп.вентилятора

karasic, по wds вроде смотрю 91 градус либо включение компрессора приводят к замыканию 1-й скорости
  Ответить с цитированием
Старый 06.06.2019, 16:33   #6
Andree Andree вне форума
Коммерция
 
Аватар для Andree
 
В Клубе с: 09.08.2011
Город: Saint-P
Авто: Старый
Сообщений: 10,122
Поблагодарили 144 раз(а)
По умолчанию Re: Вопрос про включение доп.вентилятора

Цитата:
Сообщение от 5erDriver Посмотреть сообщение
по wds вроде смотрю
по какому?

Электровентилятор
Электровентилятор включается системой управления двигателем при определенных условиях эксплуатации с различной скоростью вращения.

Электровентилятор активизируется через мощный выходной каскад, расположенный непосредственно на двигателе вентилятора. ЭБУ двигателя посылает на мощный выходной каскад прямоугольный сигнал со скважностью (переменная длительность импульса) между 10 и 90 % и регулирует, таким образом, скорость работы электровентилятора. Скважность меньше 5 % и больше 95 % не влияет на скорость работы вентилятора, а служит для распознавания неисправности. Мощный выходной каскад имеет отдельную цепь подачи плюса и массы.

На скорость работы вентилятора влияет температура охлаждающей жидкости на выходе из радиатора и давление в кондиционере. При увеличении скорости движения автомобиля скорость работы вентилятора снижается.

Заданные значения датчика давления, IHKA
Данные о диапазонах рабочего значения и эквивалентных значениях.

Датчик давления питается напряжением в 5 В от ЭБУ системы отопления и кондиционирования. Сигнал датчика анализируется с помощью таблиц и передается по шине K-Bus ЭБУ двигателя. При этом значение давления хладагента в контуре кондиционера переводится в момент нагрузки и необходимую скорость работы вентилятора.

Таблица перевода значения давления хладагента в значение скорости работы вентилятора

Скорость работы вентилятора, определенная в конкретном случае, передается сообщением электронике управления двигателем. Необходимым условием является скорость движения автомобиля ниже 80 км/час.

Давление в барах Скорость работы вентилятора
8 0
9 1
11 2
13 3
14 4
15 5
16 6
17 7
18 8
19 9
20 10
21 11
22 12
23 13
24 14
> 24 15
__________________
Работать нужно не 12 часов, а головой (с)
  Ответить с цитированием
Старый 10.06.2019, 23:15   #7
yurii395 yurii395 вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для yurii395
 
В Клубе с: 19.11.2013
Город: Самара
Возраст: 45
Авто: Bmw 525i, Ваз 2110
Сообщений: 449
Поблагодарили 19 раз(а)
По умолчанию Re: Вопрос про включение доп.вентилятора

Цитата:
Сообщение от 5erDriver Посмотреть сообщение
Всем доброго дня, хочу узнать такой момент, реанимировал доп. эл.вентилятор т.к. восстанавливаю систему кондиционера, у меня дорест,
при нажатии на снежинку - вентилятор включается и отключается при выключении кнопки.
Пока был на даче, решил проверить работает ли он в качестве вспомогательного охлаждения или нет как многие пишут, поменял натяжитель ремня и пока снята вискомуфта - завёл и прогрел до рабочей температуры, когда стрелка начала уходить вправо - вентилятор не срабатывал, когда безопасный барьер стрелка преодолела, вентилятор быстро включил нажав снежинку и тогда всё остудилось.

Отсюда вопрос, в чём может быть дело?
Да работает он как вспомогательное охлаждение, седня вот проверял свою, вискомуфта не рабочая, на прогретом моторе останавливал лопасти, прогрел до 100градусов на холостом ходу комп подключен был визуально наблюдал температуру и вкл доп вентилятора смотрел когда включиться, вобщем пока доп вентилятор и спасает мотор от перегрева, когда включился охладил со ста до 90 градусов и не давал выше 93 температуре расти.

Добавлено через 2 минуты
Доп где то 99-100 включился и боролся с температурой, радиаторы чистые очищал продувал соты продуваються хорошо, ранее доп раскручивался до макс скорости щас еле слышно.
  Ответить с цитированием
Старый 18.11.2022, 23:30   #8
Гунька Гунька вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для Гунька
 
В Клубе с: 06.04.2012
Город: Калининград
Авто: BMW Е-39
Сообщений: 150
Поблагодарили 2 раз(а)
По умолчанию Re: Вопрос про включение доп.вентилятора

Подскажите, кто сталкивался вышел из строя блок управления климата, не включается компрессор. Решил заменить на б/у с разборки. Моя машина январь 99 мотор м52ту вентилятор на 3 пина поменен на не орегинал, но качественный привезли с Германии. Ставлю панель до 98 года включаю * включается компрессор, но не вкл. доп. вентелятор, ставлю панель после 2000 вкл. вентилятор, но не включается муфта компрессора. Кто-то с подобным сталкивался, подскажите.
  Ответить с цитированием
Старый 19.11.2022, 01:38   #9
Андрюха Андрюха вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Андрюха
 
В Клубе с: 25.03.2008
Город: :Город
Авто: F01 Mini Cooper S
Сообщений: 12,462
Поблагодарили 118 раз(а)
По умолчанию Re: Вопрос про включение доп.вентилятора

Цитата:
Сообщение от Гунька Посмотреть сообщение
Подскажите, кто сталкивался вышел из строя блок управления климата, не включается компрессор. Решил заменить на б/у с разборки. Моя машина январь 99 мотор м52ту вентилятор на 3 пина поменен на не орегинал, но качественный привезли с Германии. Ставлю панель до 98 года включаю * включается компрессор, но не вкл. доп. вентелятор, ставлю панель после 2000 вкл. вентилятор, но не включается муфта компрессора. Кто-то с подобным сталкивался, подскажите.
подскажите?тут последнее сообщение 4 гда назад и то не по теме было
  Ответить с цитированием
Старый 19.11.2022, 09:46   #10
vfiuchcikicshuusrch vfiuchcikicshuusrch вне форума
Заблокирован
 
В Клубе с: 25.03.2017
Город: I-Town
Авто: BMW 520i E39 1999
Сообщений: 835
Поблагодарили 30 раз(а)
По умолчанию Re: Вопрос про включение доп.вентилятора

Гунька, блоки климата кодируются, нужно смотреть что в них настроено и делать выводы, просто так подключить слишком простой путь ты выбрал, но долгий.
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
E39 5er - Включение D и R с задержкой. Виктор А 23; 24 - МКПП; АКПП 19 07.09.2018 08:51
E39 5er - При включение вентилятора перегарает предохранитель Дмитрий A 17 - Система охлаждения 15 17.06.2013 22:15
E39 5er - Самопроизвольное включение вентиляции Si-al 64 - Отопление и кондиционирование 15 19.10.2012 03:20
Вопрос по включению вентилятора rtype 64 - Отопление и кондиционирование 25 28.05.2010 14:57
Включение мафона без зажигания dokwill 65; 66; 84 - Аудио, навигация, информационные системы; Круиз-контроль; 10 13.05.2009 15:23