Куплю Е-39 535 или 540 исключительно на МКПП
Собственно...Куплю Е-39 535 или 540 исключительно на МКПП.
Сейчас катаюсь на 523 (2,5л) 2000 г/в. тоже на МКПП. Довольно таки в хорошем состоянии.
Брал ее за 330 000.
Вложил не мало...., но это к делу не относится...ибо вложения, не делают машину дороже. (хотя...для наглядности: в конце весны 2014 поменял все тормозные диски перед ATE, зад оригинал BMW; колодки тоже по кругу АТЕ; поставил новый радиатор; поменял тряпочные сидушки, на чернную кожу Рекаро (мех), заменил лобовое (не оригинал) название не помню (Китай))), но стеклышко не плохое (без искажений), поменял маховик, сцепление, МКПП (долго искал на разборах живую)......все жидкости,ну и т.д и т.п....
В мотор заливал оригинал 10w40 расхода масла нет... в коробку Мотюль 300gear 75w90.
Сейчас по совету друзей...перешел на Pentosin. В коробку MTF-2 в двигатель 5w50 (5w30 не рискнул все же лить, а 10w40 синтетики у Пентосила нет). Ликви Молли лить не захотел....у меня особое отношение к этому бренду....
Ничего об этих маслах (Пентосине) пока сказать не могу...т.к. поменял только вчера....но друг у меня заядлый Эмошник...он только на Пентосиле сидит (абсолютно все жидкости)...очень доволен...на машине он катается очень агрессивно....у него Эмка Е-60)...там что то около 500 сил в ней...
Фото своей машины выложу чуть позже...
Я это все к чему все рассказывал то?))) А вот...
Может кто то хочет от налогов уйти в меньшую сторону...Тогда рассмотрю вариант обмена свою на Вашу...с моей доплатой.
При этом моя доплата будет составлять не более 200 000.
Ибо считаю, что для Е-39 - 500 000 - 530 000 это потолок. (Свою оцениваю как и брал....в 330)
Ништяки в машине меня мало волнуют.
Важно чтобы был живой двигатель (TU), живая ходовая, и ровный кузов без ржи.
А по комплектации пусть будет хоть полный барабан.
|