Re: пар из под верхнего патрубка
было следующее: на улице + 36, крутой подъем и стрелка сваливается в красную зону. Открыл капот, ремни мокрые, парит верхний шланг от расширительного бачка к пластмассовому хоботу термостата (лопнул гад, как ногтем проткнули). Намотал изоленты (ерунда все), закончил подъем и спуск 12 км с горящим красным глазом в ближайший город. Первый хозяйственный магазин выручил - купил пластиковую муфту для соединения металлопластиковых труб и два хомута, снял шланг (антифриза нет в расширительном), разрезал его по месту разрыва, вставил муфту и затянул хомутами. Бутыль дистиллированной воды купленная тут же помогла наполнить систему. Температура вернулась в норму, стравил воздух (очень долго - паровая пробка) и в путь. Обошлось. крепок М52, вопреки всем страшилкам про никасил и увод головки (хотя морально уже был готов к ремонту). Можно воспользоваться ремкомплектом для 402 газовского двигателя. Цена вопроса 200 рублей пять патрубков из которых легко с помощью той же муфты можно составить любую конфигурацию, или обрезав лишнее просто установить подходящий.
Последний раз редактировалось ПС350; 04.08.2012 в 19:46.
|