Вечер - ночер! 
   
  Собственно, вот - Е39 535I manual далёкого 1998г., я же - 1981г. зовут Руслан, друзья называют зощь (zosh).
  До этого много что было в собственности, а также обширный корпоративный парк в пользовании. Перекатался и обслуживал, по-моему, на всём, что предназначено для перенесения задницы менеджера западной фармацевтической компании в пространстве (Гетц, Акцент, Соната, Поло (хеч и седан),Астра, Авео, Гольф и + , Пассат, Фабия 1-2, Октавия 1-2, Суперб и et cetera). На этих я ездил от 6 мес. до 2х лет. Всегда было не менее 2х авто : корп. + "для души" (LC 100, потом LX470, Imreza 1.5 и WRX, X6 (дорест.) и любимец мой Infiniti G35 Sport Coupe - manual 425 л.с. (улитка и мозги от ProCharger technology). После некоторых событий в жизни, понадобился просто один автомобиль, который бы возил меня по курсу : работа-зал-Ашан-дом и всё это в одном родном СЗАО. Выбор пал на 39 кузов))). О машине: я 4й владелец, не считая перегонщика. В принципе, всех владельцев знаю, в серьёзных авариях не была. Внутри - пустая как барабан), но всё что мне надо в ней есть, а то чего нет, ломаться не будет

. Например, не хочу никого обидеть, но мне совершенно не нужны телек, экран, парктроники, подогрев руля и задницы, би-ксенон, электрокресла с памятью, шторки, датчики света, дождя и прочие приятные мелочи. Наверное, я старомоден или просто не люблю ничего лишнего, вот комлектация по VIN :
   
  Тип Значение
  Код типа DE11
  Тип 535I (EUR)
  E-серия E39 ()
  Серия 5
  Тип LIM
  Рулевое управление LL
  Двери 4
  Двигатель M62
  Рабочий объем 3.50
  Мощность 170 kw
  Привод HECK
  Коробка передач MECH
  Цвет FJORDGRAU METALLIC (310)
  Обивка STOFF RIPS DIAGONAL/ANTHRAZIT (F4AT)
  Дата пр-ва 1998-06-25
   
  Дополн. оборудование
  Код Наименование (порт) Наименование (EPC)
  S428A WARNDREIECK Знак аварийной остановки и аптечка
  S438A EDELHOLZAUSFUEHRUNG Исполнение из ценных пород дерева
  S481A SPORTSITZE FUER FAHRER/BEIFAHRER Спортивное сиденье
  S500A SCHEINW.WASCHANL./INTENSIVREINIGUNG Сист.омывателей фар/ интенс.очист.стекол
  S522A XENON-LICHT Ксеноновая фара
  S534A KLIMAAUTOMATIK Автоматическая система кондиционирования
  S672A CD WECHSLER 6-FACH CD-чейнджер на 6 дисков
  L801A DEUTSCHLAND-AUSFUEHRUNG Экспорт.исполнение для Германии/ Австрии
  S863A SERVICE KONTAKT-FLYER EUROPA Список дилеров Европа
  S879A DEUTSCH / BORDLITERATUR Бортовая документация, немецкий
   
  Серийная комплектация
  Код Наименование (порт) Наименование (EPC)
  S260A SEITENAIRBAG FUER FAHRER/BEIFAHRER Боковая НПБ для водителя/ пер.пассажира
  S280A LM RAEDER/SPEICHENSTYLING Л/с диск BMW дизайн со спицами
  S411A FENSTERHEBER,ELEKTRISCH VORN/HINTEN Стеклоподъемник с электроприводом Пд/Зд
  S473A ARMAUFLAGE VORN Подлокотник Пд
  S520A NEBELSCHEINWERFER фары противотуманные
  S540A GESCHWINDIGKEITSREGELUNG система поддержания заданной скорости
  S548A KILOMETERTACHO Спидометр
  S555A BORDCOMPUTER Бортовой компьютер V с ДУ
  S665A RADIO BMW BUSINESS Радиоприемник BMW Business RDS
   
  Информация
  Код Наименование (порт) Наименование (EPC)
  S694A CD-WECHSLER VORBEREITUNG Подгот.под CD-чейнд.на 6 диск.BMW
   
  Собственно, понятно , что автомобиль "спартанский", но за то и покупался для небольших перебежек. Несмотря на такую невзрачность, мне М62 В35. (НЕ TU, без системы VANOS) вполне хватает чтобы "наказать" большинство горе-прямоточников)))... Очень радует ускорение на длинной 2передаче и на 4-ой с 120 до 180км.и выше , на трассе конкурентов мало. Звук - отдельная тема!!! Я первые два дня ездил без музыки, наслаждался урчанием V8. Из вкусностей установлены амортизаторы Bilstein B6 Sport. Отлично проявляют себя по прямой на высоких скоростях. В остальном - полный сток. Всё что по VIN заявлено исправно (тьфу-тьфу-тьфу) работает. Вообщем, я пипелацом очень доволен! Тюнить, а тем более "колхозить" ничего не собираюсь (был в студенческие годы опыт, с Инфинити и Субариком, наигрался). Пришёл к выводу что есть два вида тюнинга : мойка автомобиля и второй - покупка более выше классом или богаче комплектацией... как-то так...
   
  Прошу шайками не кидать, а принять в ряды. Всем успешного дня и дороги! 
  пс.: сорри за качество фот, на моб снимал. фотограф из меня никудышный, надо было автомобиль помыть...