21.11.2013, 05:30
|
#1
|
Живу я здесь
В Клубе с: 18.03.2011
Город: mos
Авто: E39 Touring
Сообщений: 2,374
Поблагодарили 52 раз(а)
|
Re: Кнопка "SPORT"
Цитата:
Сообщение от pilot715
эмочные движки в стоке задушены слегка, ибо на дросселях постоянно ездить не очень комфортно, когда включаешь "спорт" дроссели открываются так как задумано, в результате телега становится очень резкой и дерганной. чё они там на обычных моторах могут сделать, при помощи этой кнопки, я хз.
на е60-х есть спорт режим коробки - стрелка за редлайн уходит, поэтому разгон чуть быстрее
|
Эта кнопка, меняет на Е60, чувствительность педали газа, некий буст-бокс,
распространенное название в интернете. Принцип работы, при нажатой кнопке, (образно), нажатие педали на 10% заставляет открыться заслонку на 40%. Тогда как в штатном режиме, положение педали 10%, равно углу открытия заслонки, тоже на 10%. Таким образом получаем мнимый режим, ну и рывок при малейшем нажатии на педаль.
В М5 Е39, думаю действительно начинает по другому крутиться руль, и по большей части эта кнопка, скорее всего влияет на систему DSC, давая возможность в какой то степени, выполнять самоблоку, его функции... И возможно еще что то, тем самым превращая автомобиль, в более неуправляемый снаряд, нежели в штатном режиме...
Поправьте, если не так излагаю...
__________________
Любви достойна только МАТЬ! и BMW G-POWER X5...
|
|
|
21.11.2013, 08:39
|
#2
|
Старожил
В Клубе с: 23.07.2009
Город: Семёна
Авто: Х5 3d и Х5 3d
Сообщений: 3,531
Поблагодарили 45 раз(а)
|
Re: Кнопка "SPORT"
Цитата:
Сообщение от dzenka
Эта кнопка, меняет на Е60, чувствительность педали газа, некий буст-бокс,
распространенное название в интернете. Принцип работы, при нажатой кнопке, (образно), нажатие педали на 10% заставляет открыться заслонку на 40%. Тогда как в штатном режиме, положение педали 10%, равно углу открытия заслонки, тоже на 10%. Таким образом получаем мнимый режим, ну и рывок при малейшем нажатии на педаль.
В М5 Е39, думаю действительно начинает по другому крутиться руль, и по большей части эта кнопка, скорее всего влияет на систему DSC, давая возможность в какой то степени, выполнять самоблоку, его функции... И возможно еще что то, тем самым превращая автомобиль, в более неуправляемый снаряд, нежели в штатном режиме...
Поправьте, если не так излагаю...
|
Не надо слов тащи зачётку!
__________________
"Время удивительная штука: его так много, когда приходится ждать, и так мало когда опоздал" ™
|
|
|
21.11.2013, 08:52
|
#3
|
Завсегдатай
В Клубе с: 22.09.2010
Город: г. Москва
Авто: Е39 540 =>E39 ///M5 => Alpina B10 v8s
Сообщений: 994
Поблагодарили 31 раз(а)
|
Re: Кнопка "SPORT"
Цитата:
Сообщение от dzenka
Эта кнопка, меняет на Е60, чувствительность педали газа, некий буст-бокс,
распространенное название в интернете. Принцип работы, при нажатой кнопке, (образно), нажатие педали на 10% заставляет открыться заслонку на 40%. Тогда как в штатном режиме, положение педали 10%, равно углу открытия заслонки, тоже на 10%. Таким образом получаем мнимый режим, ну и рывок при малейшем нажатии на педаль.
В М5 Е39, думаю действительно начинает по другому крутиться руль, и по большей части эта кнопка, скорее всего влияет на систему DSC, давая возможность в какой то степени, выполнять самоблоку, его функции... И возможно еще что то, тем самым превращая автомобиль, в более неуправляемый снаряд, нежели в штатном режиме...
Поправьте, если не так излагаю...
|
Про первое прав.
Про спорт режим и DSC- отсебятина полнейшая. При нажатии кнопки серватроник фиксирует положение самого тугого вращения руля. То, что на обычных машинах достигается с ростом скорости. Руль действительно наливается тяжестью и парковаться в таком режиме не удобно.
А DSC при этом может быть как включена, так и выключена.
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|