Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 13; 16; 18 - Система подачи топлива; Система выпуска ОГ > Система питания дизельных двигателей

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.11.2013, 04:20   #1
Mikhail Mikhail вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для Mikhail
 
В Клубе с: 07.07.2011
Город: Moscow
Авто: BMW
Сообщений: 1,642
Поблагодарили 34 раз(а)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pocmen Посмотреть сообщение
При замене нужно обязательно разобрать - почистить фильтр грубой очистки, он полукруглый снизу насоса, половинится.
Я не думал что внутри что то может быть и воткнул сразу новый насос, он засосал от туда лопатки прошлого и кирдык за 1 сек) Пришлось ещё один покупать...
В оригинале Siemens/VDO
Это ты путаешь. Ты говоришь про бензонасос, а тут речь про перекачивающий топливо из одной половинки бака в другую! Он даже не электрический. Помню менял у себя, тоже была большая разница в кол-ве топлива по половинкам, но так и не помогло тогда вроде.

Отправлено с телефона.
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
насос ГУР remy Продам запчасти для BMW 0 06.10.2013 20:14
E39 5er - Насос Гур LUK на m52/54 БаяНщиК Продам запчасти для BMW 16 14.11.2012 11:49
насос гур bykovtzev Продам запчасти для BMW 0 01.10.2011 16:44