Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Мир BMW 5 серии > Модельный ряд BMW 5 серии > BMW E60-E61

Результаты опроса: отношение к творению Бэнгла
Как накоплю - куплю е60 76 24.84%
е60 - говно 34 11.11%
не променяю е39 на "китайца" 31 10.13%
не ездил на е60, поэтому воздержусь от комментариев 74 24.18%
очкую, что не хватит денег на содержание творения Бэнгла 25 8.17%
мне без разницы на чем ездить 6 1.96%
пересел на е60 и ни разу не пожалел 40 13.07%
придется брать е60 как дань марке 20 6.54%
Голосовавшие: 306. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.11.2013, 18:25   #1
pilot715 pilot715 вне форума
Заблокирован
 
В Клубе с: 28.11.2011
Город: Москва
Авто: 55 kW
Сообщений: 17,631
Поблагодарили 106 раз(а)
По умолчанию Re: e60 vs ......

Цитата:
Сообщение от PROЖорик Посмотреть сообщение
Я как раз и выбирал из идеала Альпина и идеала М5.
Идеал Альпина это 2002 г.в. 148 т.км. и реально идеальное состояние. Кто её видел вживую подвердят. Только комплектация барабан.
Идеал М5 на тот момент была 2001 г.в. на полом фарше, на полном суперспринте. с пробегом 54 т.км. Она конечно выигрышней и комплектацией и пробегом. Но человек хотел за неё 1,6 млн.
У меня на покупку был мулик тогда. С продовцом М-ки мы не сошлись в деньгах . Хотя сам хотел купить именно М-ку тогда.
В итоге взял Альпину. Продавец сам признавался, что будь она оснащена пожирнее, он бы и продавал её за 1,2 млн.
то есть М5 дороже

Цитата:
Сообщение от PROЖорик Посмотреть сообщение
Можешь мне не рассказывать про отличия. У меня были и та и другая.
я ещё ничего не начинал рассказывать, когда начну - рука записывать устанет

Цитата:
В отличии от тебя.
о, хоспади...

Цитата:
Сообщение от PROЖорик Посмотреть сообщение
За приличную е39 просят от 600 т.р. Это уже входной билет в обычную е60
да причем тут это? ты ж сказал, что 39-ки якобы ценятся непомерно дорого. 600,000р это непомерно дорого? ну, пипец эксклюзив за 18 килобаксов)))

ценность автомобиля, на мой взгляд, это:

а) культовая составляющая
б) редкость

Е39, будь то обычная 540, М5, или Альпина, культовой назвать нельзя, а вот М5 Е60, хотя бы ввиду того, что машина оснащена последним спортивным атмосферником БМВ (который, имеет формульные гены, единственный V10 за всю историю БМВ, да и просто двигатель способный дать непередаваемые ощущения), в будущем будет только расти в цене, ибо все условия для этого есть. (культовая и редкая)

Последний раз редактировалось pilot715; 20.11.2013 в 18:27.
  Ответить с цитированием
Старый 20.11.2013, 18:35   #2
PROЖорик PROЖорик вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для PROЖорик
 
В Клубе с: 22.09.2010
Город: г. Москва
Авто: Е39 540 =>E39 ///M5 => Alpina B10 v8s
Сообщений: 994
Поблагодарили 31 раз(а)
По умолчанию Re: e60 vs ......

Цитата:
Сообщение от pilot715 Посмотреть сообщение
Е39, будь то обычная 540, М5, или Альпина, культовой назвать нельзя, а вот М5 Е60, хотя бы ввиду того, что машина оснащена последним спортивным атмосферником БМВ (который, имеет формульные гены, единственный V10 за всю историю БМВ, да и просто двигатель способный дать непередаваемые ощущения), в будущем будет только расти в цене, ибо все условия для этого есть. (культовая и редкая)
Тут ты погнал пуще прежнего.
Короче м5 е60- ведро ломучее!

Последний раз редактировалось PROЖорик; 20.11.2013 в 18:36.
  Ответить с цитированием
Старый 20.11.2013, 19:00   #3
pilot715 pilot715 вне форума
Заблокирован
 
В Клубе с: 28.11.2011
Город: Москва
Авто: 55 kW
Сообщений: 17,631
Поблагодарили 106 раз(а)
Thumbs down Re: e60 vs ......

Цитата:
Сообщение от PROЖорик Посмотреть сообщение
Тут ты погнал пуще прежнего.
Короче м5 е60- ведро ломучее!
Я бы воздержался от подобных идиом в общении с незнакомыми людьми, после такой вот фамильярности нет желания продолжать дискуссию. Тем не менее, я отвечу.
Да, М5 Е60 ломучее ведро, но покажи мне современный спорт-кар, который не ломается. Нет таких! Гэтэры, или АМГ надёжные? Конструирование гражданского спорт-кара это всегда попытка сесть одной жопой на два стула, или накрыть одеялом и ноги и голову. Это невозможно по определению, поэтому все плюсы М5 (её кайфовость), нивелируются её же минусами (надёжность агрегатов). Вот и всё. Ну, ты же не будешь ревновать свою красавицу жену из-за того, что на неё пялятся мужики? Ты знал на что шёл, одно вытекает из другого.

Последний раз редактировалось pilot715; 20.11.2013 в 19:04.
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход