16.11.2013, 13:01
|
#1
|
Участник тусовки
В Клубе с: 11.12.2012
Город: Красноярск
Авто: E39 530 2002 г
Сообщений: 82
Поблагодарили 5 раз(а)
|
Re: E39 m52 528 стук цепи?
Коллеги! Не хочу плодить новых тем, может кто-то подскажет.
Мотор м54В30, пробег 250. Появился стук в моторе, по звуку похож на то, что выкладывал автор этой темы.
На холодную - не стучит вообще. При небольших пробегах по городу (2-5 км) не стучит.
Если поездить долго, то появляется некое цоконье-стук, где конкретно сказать сложно. Стук держится 1-3 минуты и пропадает сам. Стучит в диапозоне ХХ и до 1500 оборотов.
Сегодня решил проверить температуру мотора по компу, в пробках по городу держит где-то 105. Для моего мотора это многовато, но у нас зима толком не пришла, на улице 0+1, а мотор уже укутан одеялом. Мне кажется дело в этом. Без одеяла летом рабочая температура 99 градусов.
Короче, когда темп мотора +105 стук на хх слышен. Останавливаюсь врубаю печку на максимум, температура резко падает до 95, в момент прохождения отметки 100 звук стука мгновенно пропадает. Пока не знаю совпадение это или закономерность.
Делаю вывод - дело либо в особенностях масла (у меня 5W30) либо гидрики.
Если есть что сказать, помочь, буду признателен.
|
|
|
16.11.2013, 13:11
|
#2
|
Участник тусовки
В Клубе с: 31.07.2012
Город: Казахстан
Авто: БМВ 528i М52, 96 год
Сообщений: 102
Поблагодарили 2 раз(а)
|
Re: E39 m52 528 стук цепи?
Цитата:
Сообщение от Ross_Brawn
Коллеги! Не хочу плодить новых тем, может кто-то подскажет.
Мотор м54В30, пробег 250. Появился стук в моторе, по звуку похож на то, что выкладывал автор этой темы.
На холодную - не стучит вообще. При небольших пробегах по городу (2-5 км) не стучит.
Если поездить долго, то появляется некое цоконье-стук, где конкретно сказать сложно. Стук держится 1-3 минуты и пропадает сам. Стучит в диапозоне ХХ и до 1500 оборотов.
Сегодня решил проверить температуру мотора по компу, в пробках по городу держит где-то 105. Для моего мотора это многовато, но у нас зима толком не пришла, на улице 0+1, а мотор уже укутан одеялом. Мне кажется дело в этом. Без одеяла летом рабочая температура 99 градусов.
Короче, когда темп мотора +105 стук на хх слышен. Останавливаюсь врубаю печку на максимум, температура резко падает до 95, в момент прохождения отметки 100 звук стука мгновенно пропадает. Пока не знаю совпадение это или закономерность.
Делаю вывод - дело либо в особенностях масла (у меня 5W30) либо гидрики.
Если есть что сказать, помочь, буду признателен.
|
Ну 105 это не критично, должен вентилятор срабатывать, рабочая у меня всегда 96, а в чем необходимость одеяла не понимаю? когда стукнет за 20 градусов тогда возможно, хотя сам проездил прошлую зиму и 30-40 было, в машине и так жара.
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Похожие темы
|
Тема |
Автор |
Форум |
Ответов |
Последнее сообщение |
E39 5er - Замена цепи м52
|
Tair |
11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя |
4 |
12.05.2019 13:32 |
E39 5er - помогите с заменой цепи ГРМ
|
STASon25 |
11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя |
9 |
25.02.2013 10:50 |
E39 5er - цепи противоскольжения
|
moroz-78 |
38 - Колеса с шинами |
2 |
07.11.2012 12:13 |
E39 5er - Выбор цепи на м52в2*ту???
|
Peco_Meco |
11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя |
2 |
03.10.2012 10:02 |
E39 5er - по замене цепи
|
Тракторист |
11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя |
48 |
26.04.2012 06:46 |
|
|