Цитата:
Сообщение от Andree
миша_077, так то вроде все прикольно и ценник адекватный, НО:
- косяки то далеко не мелкие и то, что лобарь родной и краска родная это сам знаешь для кого пишут. По мне так это наоборот минус.
краску толщиномером проверял?
я не придираюсь, просто хочу понять одно, ты взял ее за 600, не вложив в нее ничего хочешь обратно 600? ну хз.
так то даже новый таз когда из салона выезжает, из за ворот, дешевеет сразу на 20% (помоему).
|
Толщиномером пробивал лично я, своим, согласно его показаниям крашено заднее левое крыло, но не всё, а его нижняя часть от арки до ребра, тоесть верхняя часть в заводе, без шпакла и без следов рихтовок изнутри. Так же мой прибор даёт совсем совсем маленький разбег на заднем правом крыле (тоесть даже когда просто деталь крашена без шпакла разбег больше), смотрел его я и пара знакомых маляров, ну на глаз все говорят, что оно не красилось, либо выдвигают предположение, что делалось очень аккуратно в Германии и то, скорее всего задувалось лаком, тоесть там ни шпакла, никаких переходов никуда, никаких следов работы с ним, так же говорят, что вполне возможно завод, ибо разбег совсем маленький. Всё остальное, согласно толщиномера и глазам мастеров в заводской краске. Двери, капот, крылья, телевизор и т.д. даже никогда не откручивались. Так же крашен передний бампер. Ну это если совсем дотошно смотреть.
Может я чего не понимаю, ну что тогда считается мелкими косяками? Просто в моём понятии выбить каты, что стоит 5тыс рублей и не требует срочности, заменить градусник, который стоит 1к и так же абсолютно не требует срочности. Спинка вобще хз, лично я бы её и не делал и сомневаюсь, что кто-то будет заморачиваться, ибо память есть, каждый день её туда сюда никто не поднимает и опускает.
Да, я взял её за 600к меньше месяца назад, поменял масло с фильтрами, проехал 300-500км по городу (поездил полторы-две недели) и поставил в гараж. Уже стоит полторы недели, приходил и заводил один раз. А что в этом такого, что хочу обратно вернуть свои деньги, я эту машину практически не эксплуатировал, она же не новая и так. Была бы новая, без базару, выехала с салона и цену потеряла. А тут куда терять то? \
Просто я буквально несколько месяцев назад, приблизительно в конце лета, как-то уже загорался е60 530 в бюджете до 600-630к, так вот, у нас в городе я пересмотрел машин 5 и так ничего и не купил, ибо всё дрова, в который соточку положить придётся. Морды кривые, сделаны пахабно.... ну хз, после того, что я тогда видел, мне кажется за мою машину 600к вполне адекватный ценник, собственно говоря я эти бабки и отдал без раздумий, после осмотра.