14.10.2013, 07:04
|
#11
|
Модератор
В Клубе с: 05.07.2011
Город: Челябинская обл.
Авто: BMW 525iА М54 Е-39 05.2002.
Сообщений: 3,375
Поблагодарили 331 раз(а)
|
Re: Клапан
Цитата:
Сообщение от Веталь 520
и всё масло тупо литит в выпускной коллектор???
|
Скорее во впускной.) Сними DISA (два TORX'а) и посмотри наличие масла во вп. коллекторе. Там должно быть сухо, или почти сухо. Если там мокро, то клапан почему-то не работает. Ещё, когда глушишь двиг, то через 2-3сек должен быть такой всасывающий звук. Это говорит о нормальной работе КРКГ. Если этого нет, то клапан неплотно закрывает отверстие во вп. коллектор.
__________________
Взбираясь на дерево жизни старайтесь обходить сук и не слушать дятлов.
|
|
|
07.11.2013, 20:35
|
#12
|
Участник тусовки
В Клубе с: 23.11.2009
Город: спб
Авто: e60 530i m54b30
Сообщений: 204
Поблагодарили 2 раз(а)
|
Re: Клапан
Цитата:
Сообщение от Калямба 525
Скорее во впускной.) Сними DISA (два TORX'а) и посмотри наличие масла во вп. коллекторе. Там должно быть сухо, или почти сухо. Если там мокро, то клапан почему-то не работает. Ещё, когда глушишь двиг, то через 2-3сек должен быть такой всасывающий звук. Это говорит о нормальной работе КРКГ. Если этого нет, то клапан неплотно закрывает отверстие во вп. коллектор.
|
А если кркг гонит масло во впуск, но при этом мембрана клапана целая и не дубовая, трубки все целые и слив не забит?
|
|
|
07.11.2013, 20:37
|
#13
|
Модератор
В Клубе с: 05.07.2011
Город: Челябинская обл.
Авто: BMW 525iА М54 Е-39 05.2002.
Сообщений: 3,375
Поблагодарили 331 раз(а)
|
Re: Клапан
Цитата:
Сообщение от Ant95
А если кркг гонит масло во впуск,
|
Почему такие выводы?
Всасывающий звук после остановки движка есть?
__________________
Взбираясь на дерево жизни старайтесь обходить сук и не слушать дятлов.
|
|
|
07.11.2013, 20:48
|
#14
|
Участник тусовки
В Клубе с: 23.11.2009
Город: спб
Авто: e60 530i m54b30
Сообщений: 204
Поблагодарили 2 раз(а)
|
Re: Клапан
Цитата:
Сообщение от Калямба 525
Почему такие выводы?
Всасывающий звук после остановки движка есть?
|
честно не обращал внимание, не знаю. Но на моем прошлом м52 был такой звук, настолько долгий, что я успевал заглушить машину, дернуть капот, подойти и послушать еще секунд 5. После замены трубок квкг и прокладки коллектора все прошло
Сейчас снимал квкг на м54б30, так вот его верхний сапун (который идет во впуск) был в масле на ощупь, а сливной шланг почти сухой. Мембрана при этом целая, живая, эластичная. На клапане стоит дата - 11 год.
|
|
|
07.11.2013, 22:15
|
#15
|
Модератор
В Клубе с: 05.07.2011
Город: Челябинская обл.
Авто: BMW 525iА М54 Е-39 05.2002.
Сообщений: 3,375
Поблагодарили 331 раз(а)
|
Re: Клапан
Судя по всему пластмасска на мембране не плотно закрывает отверстие во вп. коллектор. Причины: слишком сильная пружина, (она должна быть со строго тарированным усилием сжатия) или неплотное прилегание пластмасски мембраны к отверстию. Клапан оригинал?
P.S. Некоторые укорачивают пружину на 1-1,5 витка, но тут надо быть поосторожней, т.к. если переборщить с этим делом, то появится избыточное давление ГК в картере, что не есть гут.)
__________________
Взбираясь на дерево жизни старайтесь обходить сук и не слушать дятлов.
Последний раз редактировалось Калямба 525; 07.11.2013 в 22:20.
|
|
|
07.11.2013, 22:24
|
#16
|
Участник тусовки
В Клубе с: 23.11.2009
Город: спб
Авто: e60 530i m54b30
Сообщений: 204
Поблагодарили 2 раз(а)
|
Re: Клапан
Цитата:
Сообщение от Калямба 525
Клапан оригинал?
|
вот блин, так увлекся его разборкой и сборкой, что забыл обратить на это внимание
А еще забыл подключить к впускному шланг от клапана вентиляции бака, а коллектор уже прикрутил. Теперь не могу найти куда подключить этот шланг, а заново снимать неохота. Не в курсе, куда он втыкается там?
|
|
|
07.11.2013, 22:33
|
#17
|
Модератор
В Клубе с: 05.07.2011
Город: Челябинская обл.
Авто: BMW 525iА М54 Е-39 05.2002.
Сообщений: 3,375
Поблагодарили 331 раз(а)
|
Re: Клапан
...
__________________
Взбираясь на дерево жизни старайтесь обходить сук и не слушать дятлов.
|
|
|
07.11.2013, 22:42
|
#18
|
Участник тусовки
В Клубе с: 23.11.2009
Город: спб
Авто: e60 530i m54b30
Сообщений: 204
Поблагодарили 2 раз(а)
|
Re: Клапан
Цитата:
Сообщение от Калямба 525
Судя по всему пластмасска на мембране не плотно закрывает отверстие во вп. коллектор. Причины: слишком сильная пружина, (она должна быть со строго тарированным усилием сжатия) или неплотное прилегание пластмасски мембраны к отверстию. Клапан оригинал?
P.S. Некоторые укорачивают пружину на 1-1,5 витка, но тут надо быть поосторожней, т.к. если переборщить с этим делом, то появится избыточное давление ГК в картере, что не есть гут.)
|
А если менять мембрану, которая продается отдельно? О ней вроде говорится, что изготовлена из более прочной резины и должно хватить на долго. Интересно, пружину под нее надо будет наверное подстраивать?
|
|
|
08.11.2013, 04:22
|
#19
|
Модератор
В Клубе с: 05.07.2011
Город: Челябинская обл.
Авто: BMW 525iА М54 Е-39 05.2002.
Сообщений: 3,375
Поблагодарили 331 раз(а)
|
Re: Клапан
Ни чего сказать не могу. Такого опыта нет. Года два назад поставил оригинал и пока
__________________
Взбираясь на дерево жизни старайтесь обходить сук и не слушать дятлов.
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Похожие темы
|
Тема |
Автор |
Форум |
Ответов |
Последнее сообщение |
Маслянный клапан
|
woldemar |
11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя |
7 |
21.03.2014 13:04 |
Клапан сервотроника
|
Алексей 530 |
Продам запчасти для BMW |
17 |
01.06.2011 14:28 |
Клапан ЕГР...
|
Club |
Система питания дизельных двигателей |
4 |
08.04.2010 18:58 |
|
|