Цитата:
Сообщение от wildpower
PROЖорик, Кста, ты про колодки так и не поведал нам историю! Рассказывай давай!!!!
|
Ну так вот! Ребята мои.
Звонок в Автодом поверг меня в тихий ужас. Оригинальные передние колодки стоят 22 т.р. под заказ в 2 месяца. В германии они стоят 300 енотов.
Суппорта, что стоят на Альпине ставились на целую кучу автомобилей: На Ferrari F40, F50, на Dodge Viper SRT10 8.3, на Jaguar S-type R, XKR, на Nissan 350Z, на Subaru Impreza WRX STI, на Lancer Evo, Alfa Romeo 156 GTA.... И колодки у них у всех почти одинаковые.
В длину они все составляют 131 мм. А по ширине они делятся на две группы: 67 мм у Феррари, Доджа и Ягуаров и 77мм у СТИ, ЕВО и Алфа.
И таких колодок действительно навалом и стоят они копейки.
А Альпина взяла и выпендрилась. У них ширина 72 мм. Акурат между двумя распространёнными вариантами. И неоригинала в таком размере никто не делает. Получается если выбирать из этих двух вариантов 67 мм будет недотерать 5 мм поверхности, а 77 будет упираться в ступицу тормозного диска.
Меня задушила жаба покупать оригинальные колодки. В итоге я купил колодки от Альфы (77мм) и отвез и к Турбоштейну. Он мне на фрезерном станке их подточил на 5 мм и вуаля, готово.
В качестве первого блина выбрал самые недорогие колодки TRW по 1600р комплект. Работа обошлась в 2000р. Итого 3600р.
Если всё будет ОК, то следущий комплект можно ставить поинтересней.
Как-то так.