Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Мир BMW 5 серии > Основная конференция

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.12.2009, 01:10   #1
------ ------ вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для ------
 
В Клубе с: 03.06.2009
Город: Москва СВАО
Возраст: 40
Авто: АЗЛК 2141
Сообщений: 7,912
Поблагодарили 96 раз(а)
По умолчанию Re: Морозы. Ура!!! Я запустился!!!

Цитата:
Сообщение от dokwill Посмотреть сообщение
зачеееемммм!!!!
Электролит не менять не в коем случае.
Только долить воды до уровня. и заряжать до плешки.
Суть в том чтобы не плотность повысить а чтоб рекция прошла под током в результате которой действующее вещество выходит из пластин в раствор.
а ты блин залил и куда оно теперь выйдет.

Держать акума теперь точно не будет ИМХО.
Прежде чем советовать,учи мат часть,если только заливать воды,как ты говоришь,понизить плотность,тем самым акб осыпается,и после нескольких таких зарядов потом и жалуются что в морозы не заводится,потому что весь"электролит-вода" замерзает в банках
  Ответить с цитированием
Старый 20.12.2009, 01:49   #2
Winchester Winchester вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для Winchester
 
В Клубе с: 01.08.2009
Город: RB. Gomel
Возраст: 42
Авто: E39
Сообщений: 448
Поблагодарили 5 раз(а)
По умолчанию Re: Морозы. Ура!!! Я запустился!!!

Цитата:
Сообщение от Колпак Посмотреть сообщение
Прежде чем советовать,учи мат часть,если только заливать воды,как ты говоришь,понизить плотность,тем самым акб осыпается,и после нескольких таких зарядов потом и жалуются что в морозы не заводится,потому что весь"электролит-вода" замерзает в банках
Вот про это сразу и подумал. Вода замерзает. Электролит нет.

У меня в трех банках лед был, в остальных меньше 1.10. А новый с плотностью 1.27 стоял в гараже не замерзший, как никак раствор воды и серки.
  Ответить с цитированием
Старый 22.12.2009, 11:45   #3
Toncar Toncar вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для Toncar
 
В Клубе с: 23.01.2009
Город: Москва, Перово
Возраст: 50
Авто: е39
Сообщений: 280
Поблагодарили 1 раз
По умолчанию Re: Морозы. Ура!!! Я запустился!!!

Цитата:
Сообщение от mr. Zorg Посмотреть сообщение
Вот про это сразу и подумал. Вода замерзает. Электролит нет.

У меня в трех банках лед был, в остальных меньше 1.10. А новый с плотностью 1.27 стоял в гараже не замерзший, как никак раствор воды и серки.
Лед у тебя был из-за того что упала плотность в связи с разрядом. Плотность на АКБ увеличивается исключительно путем заряда батарейки! Это такая вот загадка природы...
__________________
Я не грустный, я - трезвый!
__________
Павел. Мой телефон: (495)6Ч2ЗО92.
  Ответить с цитированием
Старый 22.12.2009, 11:43   #4
Toncar Toncar вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для Toncar
 
В Клубе с: 23.01.2009
Город: Москва, Перово
Возраст: 50
Авто: е39
Сообщений: 280
Поблагодарили 1 раз
По умолчанию Re: Морозы. Ура!!! Я запустился!!!

Цитата:
Сообщение от Колпак Посмотреть сообщение
Прежде чем советовать,учи мат часть,если только заливать воды,как ты говоришь,понизить плотность,тем самым акб осыпается,и после нескольких таких зарядов потом и жалуются что в морозы не заводится,потому что весь"электролит-вода" замерзает в банках
Это где такую матчасть преподают?

Рассказываю. Уровень жидкости в АКБ может упасть только по двум причинам: выкипание и выливание. И это всего два случая, когда имеет смысл вообще совать нос в АКБ.

В случае с выливанием электролита в самом деле имеет смысл откачать остатки специальной спрынцовкой, после чего добавить готового электролита плотности 1,27. Не исключено что АКБ еще послужит, но я предпочел бы не иметь его в качестве основной батарейки.

В случае с выкипанием электролит ни в коем случае доливать нельзя - выкипает только вода! А добавив электролита мы получим плотность 1,4 (к примеру) и, как следствие - разрушение пластин. Поэтому только вода!

Третий случай - клинический - профилактическая смена электролита. Практиковалось на старых стартерных АКБ, снятых с производства лет наверное 20 назад как минимум. Технологически те черные батарейки, залитые гудроном между банками имели очень толстые свинцовые сетки. Эти соты были подвержены сульфатации как и любые современные, однако запас прочности имели неимоверный. Поэтому еще были способны продолжать честно служить даже после того как электролит приходил в негодность, заполненный осадком и т.п. И тогда народ электролит менял, так же откачивая муть и заливая новый.

Но для современных АКБ такой способ - гарантированная смерть. Да и смысла нет - ибо электролит не в состоянии помутнеть за два-три года что мы пользуемся АКБ. А других показаний к его замене я не знаю.
__________________
Я не грустный, я - трезвый!
__________
Павел. Мой телефон: (495)6Ч2ЗО92.
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Дед Морозы, Снегурочки etc paulayner Общение на разные темы 0 02.12.2010 18:24