24.10.2013, 21:11
|
#1
|
Живу я здесь
В Клубе с: 12.04.2012
Город: Мурманск
Возраст: 37
Авто: 530ia
Сообщений: 1,996
Поблагодарили 267 раз(а)
|
Re: Н-образные рычаги,новые или замена салейнтблоков?
Это связано с алюминием, если перепресовывать сайленты стандартным методом, т.е. Прессом выдавил и прессом поставил будет изнашиваться проушина и в итоге получится, что рычаг провернет вокруг сайлента. Возьми передний кривой рычаг: бмв допускается перепресовка один раз, дальше износ посадочного места со всеми вытекающими. В нашем случае извлечение старого сайлента происходит гуманным методом по отношению к проушине. Вот второй раз повторять эту процедуру на этих рычагах я бы не советовал.
|
|
|
25.10.2013, 09:00
|
#2
|
Участник тусовки
В Клубе с: 07.06.2012
Город: За МКАДом
Авто: Е39 523 МКПП Touring 99г.
Сообщений: 47
Поблагодарили 0 раз(а)
|
Re: Н-образные рычаги,новые или замена салейнтблоков?
Цитата:
Сообщение от NW51
Это связано с алюминием, если перепресовывать сайленты стандартным методом, т.е. Прессом выдавил и прессом поставил будет изнашиваться проушина и в итоге получится, что рычаг провернет вокруг сайлента. Возьми передний кривой рычаг: бмв допускается перепресовка один раз, дальше износ посадочного места со всеми вытекающими. В нашем случае извлечение старого сайлента происходит гуманным методом по отношению к проушине. Вот второй раз повторять эту процедуру на этих рычагах я бы не советовал.
|
Да это понятно, у алюминия механическая прочность не сравнима со сталью, но тоже самое и со стальными рычагами может произойти, а в некоторых, особо вандальных случаях, может быть даже и критичней чем с алюминием.
Но товарищи, давайте быть объективными, сайленты эти изнашиваются лет за 10, все кто менял сайленты (или рычаги) замечали маркировку аналогичную году выпуска машины. Всё конечно на любителя, но думаю поменять сайленты и надолго о них забыть более резонно и экономически целесообразно, чем отдавать 30-ку за новые рычаги..
Вспомнил что-то тему про замену крестовины нижней половины рулевого вала
|
|
|
25.10.2013, 09:13
|
#3
|
Живу я здесь
В Клубе с: 12.04.2012
Город: Мурманск
Возраст: 37
Авто: 530ia
Сообщений: 1,996
Поблагодарили 267 раз(а)
|
Re: Н-образные рычаги,новые или замена салейнтблоков?
Цитата:
Сообщение от Kuzmich
Да это понятно, у алюминия механическая прочность не сравнима со сталью, но тоже самое и со стальными рычагами может произойти, а в некоторых, особо вандальных случаях, может быть даже и критичней чем с алюминием.
Но товарищи, давайте быть объективными, сайленты эти изнашиваются лет за 10, все кто менял сайленты (или рычаги) замечали маркировку аналогичную году выпуска машины. Всё конечно на любителя, но думаю поменять сайленты и надолго о них забыть более резонно и экономически целесообразно, чем отдавать 30-ку за новые рычаги..
Вспомнил что-то тему про замену крестовины нижней половины рулевого вала
|
Я же говорю что если допустить перепресовку офицально, то ни один дилер не будет морочится с высверливанием, выжиганием, вытаскиванием остатков. Поставили бы на пресс и выдавили. Вот и износ при выпресовке+ запресовка еще больше... Да и к тому же зачем на относительно надежный рычаг с большим ресурсом эта процедура с точки зрения концерна? Автомобиль дорогой, и раз в 10 лет можно и рычаг целиком поменять. Он особо не пользуется спросом, его даже сторонние фирмы не продают, т.к. комерчески не выгодно. Посмотри с этой точки зрения.
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|