Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Клубная жизнь > Автомобили участников Клуба

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.10.2013, 20:21   #1
wildpower wildpower вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для wildpower
 
В Клубе с: 20.12.2010
Город: Тюмень
Авто: Infiniti Q45t\BMW 335ix E92
Сообщений: 2,083
Поблагодарили 10 раз(а)
Thumbs up Re: 530-я Кастрюля из Сибири

Решил я перед тем как одеть зимнюю резину на штатный 80-ый стиль, у устроил дискам полный ребилд, а именно: на одном диске трещина в 1 см., заварили очень все четко, а после прокатал все диски.
После чего принял решение о их полном разборе и полировке полок, ибо полки в очень печальном состоянии.
Фото полок-ободов дисков
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Центральное отверстие снимается просто, болты вокруг окручиваем 8-ым торксом и усе.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

После чего все шлифуем от 240 и до 4000 шлиф-кругом, потом полируем пастой гоя, и после финишная полировка полиролью для металлов ДокторВакс.
Вот и собственно результат, с лева до, а справа после:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]


ЗЫ. Только по времени все долго с ними копаться, за день тока 2 диска сделал, завтра остальные доделаю.

Последний раз редактировалось wildpower; 16.10.2013 в 20:23.
 
Старый 03.04.2014, 20:23   #2
mistavip mistavip вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для mistavip
 
В Клубе с: 28.07.2012
Город: B-Town
Авто: Е 39 535 МКПП
Сообщений: 788
Поблагодарили 1 раз
По умолчанию Re: 530-я Кастрюля из Сибири

Цитата:
Сообщение от wildpower Посмотреть сообщение
Решил я перед тем как одеть зимнюю резину на штатный 80-ый стиль, у устроил дискам полный ребилд, а именно: на одном диске трещина в 1 см., заварили очень все четко, а после прокатал все диски.
После чего принял решение о их полном разборе и полировке полок, ибо полки в очень печальном состоянии.
Фото полок-ободов дисков
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Центральное отверстие снимается просто, болты вокруг окручиваем 8-ым торксом и усе.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

После чего все шлифуем от 240 и до 4000 шлиф-кругом, потом полируем пастой гоя, и после финишная полировка полиролью для металлов ДокторВакс.
Вот и собственно результат, с лева до, а справа после:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]


ЗЫ. Только по времени все долго с ними копаться, за день тока 2 диска сделал, завтра остальные доделаю.
Тоже предстоит такая процедура. Подскажи как их лучше править: в разобранном виде или нет. У нас в городе никто не умеет это делать, вот хотел узнать как должно быть. Если в собранном, то как после этом процедуры себя чувствуют болты, а если в разобранном - то на что их одевают,чтоб прокатать? И ещё: какие лаком лучше полку покрыть? Я заметил, что та часть обода к которой прилегает центральная часть не покрыта лаком и коррозия именно оттуда начинается. Чем покрывал это место и как это лечить? Иначе через некоторое время все начнётся заново и все труды на смарку.
 
Старый 04.04.2014, 07:23   #3
wildpower wildpower вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для wildpower
 
В Клубе с: 20.12.2010
Город: Тюмень
Авто: Infiniti Q45t\BMW 335ix E92
Сообщений: 2,083
Поблагодарили 10 раз(а)
По умолчанию Re: 530-я Кастрюля из Сибири

Цитата:
Сообщение от mistavip Посмотреть сообщение
Тоже предстоит такая процедура.
1. Подскажи как их лучше править: в разобранном виде или нет. У нас в городе никто не умеет это делать, вот хотел узнать как должно быть.

2. Если в собранном, то как после этом процедуры себя чувствуют болты, а если в разобранном - то на что их одевают,чтоб прокатать?

3. И ещё: какие лаком лучше полку покрыть?

4. Я заметил, что та часть обода к которой прилегает центральная часть не покрыта лаком и коррозия именно оттуда начинается. Чем покрывал это место и как это лечить? Иначе через некоторое время все начнётся заново и все труды на смарку.
1. Только в разобранном виде.

2. Если диски требуют прокатки, то катаешь, а потом уже разбираешь, болты себя чувствуют замечательно, ибо они из какого-то супер металла, а вот сорвать резьбу в ободе ибо он алюминиевый это раз плюнуть, одну резьбу из 4 дисков я все таки сорвал.

3. Лаком не покрывал, что собственно и жалею, если диски на зиму, лаком покрывать, если на лето, то не стоит.

4. Все там покрыто лаком, в том числе и под центральной частью обод покрыт лаком, это просто со временем весь лак слез.

И да, для снятия оставшегося лака купи хороший реагент для снятия лака, ибо снимается он геморно.
Не вздумай не покрытые лаком диски использовать зимой, ибо все в говно пойдет, что я собственно и жалею...........................
 
Закрытая тема


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Не зарекайся или Оливия Е60 530-ть Продана wildpower Автомобили участников Клуба 217 17.09.2015 11:57
525IA из сибири BOBY38rus Автомобили участников Клуба 0 14.07.2015 19:56
вот такие у нас бмв есть в сибири=) kaigorodovdimka Юмор 23 20.05.2013 23:57
Продам свою вторую половинку. ПРОДАНА. Cherto95 Продажа автомобилей BMW 295 14.04.2013 14:01