Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя > Дизельные моторы

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.10.2013, 18:16   #1
devdev devdev вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для devdev
 
В Клубе с: 14.09.2010
Город: СПб
Авто: E39 5ххD Touring
Сообщений: 398
Поблагодарили 21 раз(а)
По умолчанию Re: м57 какая-то болячка. EGR

Рыба, о! И ты тут, как раз хотел тебя в эту тему подтянуть. Да, это сделал первым делом, скинул коллектор, вычистил его, поменял все вакуумные шланги, промыл фильтрики на обоих преобразователях, протестил их, 1 оказался дохлый, поставил новый. Клапан ЕГР тоже отдраил до блеска. Соорудил вакуумметр, выяснилось что вакуума не хватает, переюрал помпу, реанимировал клапан. Вакуума стало хватать. Обратил внимание по диагнозе что турба не додувает после 2000-2500об. на 200-300 мбар от расчетных. Турбу менял, нашел только от 3.0, все говорят что нормально должно работать, по идее так и есть. Подозреваю дыру во впуске, но пока недопераю как проверить, если не дыра то скорее всего полезу актуатор регулировать...
__________________
BMW E39 ?.?D Touring
Да, БМВ, конечно, плохая машина, но других-то нет.
  Ответить с цитированием
Старый 28.10.2013, 11:05   #2
_X3_ _X3_ вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для _X3_
 
В Клубе с: 15.08.2011
Город: Москва
Возраст: 39
Авто: F10 520D
Сообщений: 204
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: м57 какая-то болячка. EGR

Доброго времени суток!
Я смотрю тут знающие трактористы собрались
А подскажите плз где находится коллектор, преобразователи и вакуумная помпа? Тоже хочу заморочиться и проверить все это дело!

И еще вопрос, глушить EGR так сказать "монеткой" и подходящий шланг вакуумный совсем бессмысленно или все-таки есть от этого какие-то плюсы?

Спасибо за помощь, постепенно разбираюсь в своем тракторе
__________________
- Товарищи, мы тут говорим, а там все стоит!
- Что стоит?
- Все стоит!
  Ответить с цитированием
Старый 29.10.2013, 09:12   #3
_X3_ _X3_ вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для _X3_
 
В Клубе с: 15.08.2011
Город: Москва
Возраст: 39
Авто: F10 520D
Сообщений: 204
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: м57 какая-то болячка. EGR

Подскажите что и как в преобразователях давления чистить надо?
__________________
- Товарищи, мы тут говорим, а там все стоит!
- Что стоит?
- Все стоит!

Последний раз редактировалось _X3_; 29.10.2013 в 09:26.
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
E39 5er - мистика какая то))) Виталя86 41; 51; 52; 54 - Кузов; Оснащение кузова и салона; Сиденья; Люк; 8 13.10.2011 09:11
Какая АКПП aidar 23; 24 - МКПП; АКПП 2 17.03.2011 09:24
E39 5er - омыватель фар. болячка? bars 41; 51; 52; 54 - Кузов; Оснащение кузова и салона; Сиденья; Люк; 5 26.12.2010 00:48
как определить какая АКП? Владимир 23; 24 - МКПП; АКПП 4 13.12.2009 20:39
asc и лажа какая-то Вильям 61; 62 - Общее электрооборудование автомобиля; Контрольные приборы 5 04.06.2009 00:57