то есть если 19" расколется то 18 пролетит не заметив? может сразу тогда 16? и машину другую? я просто круглый год езжу на максимальных колесах по мнению изготовителя и не наблюдаю особых геморов.
Ясен пень были бы лишние бабки-все бы ездили на низком профиле.
Удовольствие от вождения тоже надо получать-на низком профиле постоянно сидеть на очке и мониторить ямы - уныло и устаешь быстрее. По Москве то колдобин много - то колодец вырежут-резинку не положат, то асфальт снимут - колодцы в квадрате оставят, ямы-стыки мостов. Там где на р16-17 можно без последствий проехать, на р18 и 19 и выше уже врядли.
Про МО при съезде с трасс-печаль.
__________________
если чердак ржавый - то в подвале сыро
Самое смешное что все всё понимают,но продолжают споритьПричём спор напоминает навязывание.Есть у тебя большие тапки,сидишь низко,круторадуйся жизнью и эстетически удовлетворяйся.А кто там,на чём,должно быть пох,люди сами разберутся что им нужно,кому практичность,кому стайлинг и т.д.,каждому своё.