Цитата:
Сообщение от GoldenGate
а заливать/доливать антифриз ты как будешь?
|
Если пару раз заливал с поплавком, можно и "на глаз" понять до какого уровня уже "мах".
Цитата:
Сообщение от Влад 89rus
Согласен, но как правило электронный датчик соощает когда уже совсем поздно с MIN антифриза 
|
Не совсем. Электронный датчик ругется как правило с утра, когда ОЖ холодная и уходит слишком низко. При прогреве она увеличивается в объеме и уходит от критического минимума. Если нет большой течи, то продержатся можно.
Цитата:
Сообщение от Влад 89rus
PS:Мля почему сразу не сделать Р/бочек из прозрачного белого пластика с ризками MIN----MAX открыл капот все видно все читаемо.
Нет же надо обязательно откучивать крышку смотреть в каком уровне поплавок 
|
Цитата:
Сообщение от GoldenGate
особенность конструкции. во многих авто делают ограничитель давление на крышке радиатора и бачок с атмосферным давлением. в БМВ же в бачке рабочее давление, тонкий прозрачный пластик быстро сдох бы в таких условиях. хотя и этот периодически лопается от времени.
|
На М52 в начале вроде были такие, без поплавка с прозрачной полоской, но видимо из за "ломучести" его и поменяли на поплавок.