Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Мир BMW 5 серии > Основная конференция

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.10.2013, 12:06   #1
totziz totziz вне форума
Старожил
 
Аватар для totziz
 
В Клубе с: 24.02.2012
Город: Новороссийск
Возраст: 38
Авто: bmw 1er, е53
Сообщений: 3,830
Поблагодарили 21 раз(а)
По умолчанию Re: Выбор между Е39 и Е60

ТС надо всё взвесить и решить к чему душа лежит, а вкладывать бабло в ту и ту придётся, если на агрегаты так на ништяки( что дороже)
__________________
У народа, которого нет прошлого-нет будущего!
  Ответить с цитированием
Старый 06.10.2013, 18:08   #2
maxS maxS вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для maxS
 
В Клубе с: 11.05.2011
Город: Щелково
Авто: VW B5+
Сообщений: 153
Поблагодарили 2 раз(а)
По умолчанию Re: Выбор между Е39 и Е60

Цитата:
Сообщение от totziz Посмотреть сообщение
ТС надо всё взвесить и решить к чему душа лежит, а вкладывать бабло в ту и ту придётся, если на агрегаты так на ништяки( что дороже)
Ээх... Душа лежит к Е39 в идеальном состоянии и в полной комплектации. Но их нет.

Сегодня посмотрел одну 60-ю поближе. Ну так, не впечатлила Действительно материалы салона, как у какого-нибудь Хюндая Магнетика, фары сверху запотевшие и хозяин говорит, что это не лечится. У меня жена - рост 157 см, так и не смогла выставить удобное положение сиденья. Хотя она абсолютная фанатка BMW, и то, смотрю, задумалась. Какая-то странная схема управления сиденьем - наполовину механика, наполовину электрика.
Ну, динамика бодрая, конечно, но я другого не ждал от 3л. Джойстик клевый, это да.

А так... Прямо даже настроение испортилось.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от totziz Посмотреть сообщение
МКПП это кайф конечно, а АКПП комфорт, у меня и то и другое есть кайфую в двойне. я вот например дизель бы взял только на МКПП
Когда-то я угробил дизель на Паджере механической коробкой -перегрел голову оборотами. Помимо того, что в том моторе 4D56 голова в принципе слабое место, дизелист сказал, что была бы АКПП, такого бы не было и посоветовал впредь брать дизель только с АКПП, которая сама ставит правильные обороты. Я в этом ничего не понимаю, просто запомнил.
А так, мне давно лень уже три педали давить ))
  Ответить с цитированием
Старый 06.10.2013, 20:59   #3
KPoNoS KPoNoS вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 23.08.2013
Город: Москва
Авто: BMW 528 e39
Сообщений: 59
Поблагодарили 3 раз(а)
По умолчанию Re: Выбор между Е39 и Е60

Цитата:
Сегодня посмотрел одну 60-ю поближе. Ну так, не впечатлила


все познается в сравнении я как фанат БМВ, предпочел бы Мерс Е211, без пневмы, с заводской спорт подвеской, если бы выбирал в этом поколении между великой тройки немцев... кстати, где то на форуме вроде продавали такой)
нашел, вот он - [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
если аппарат действительно близок к девственному, то стоит задуматься )

Последний раз редактировалось KPoNoS; 06.10.2013 в 21:00.
  Ответить с цитированием
Старый 06.10.2013, 22:35   #4
maxS maxS вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для maxS
 
В Клубе с: 11.05.2011
Город: Щелково
Авто: VW B5+
Сообщений: 153
Поблагодарили 2 раз(а)
По умолчанию Re: Выбор между Е39 и Е60

Цитата:
Сообщение от KPoNoS Посмотреть сообщение
все познается в сравнении я как фанат БМВ, предпочел бы Мерс Е211, без пневмы, с заводской спорт подвеской, если бы выбирал в этом поколении между великой тройки немцев... кстати, где то на форуме вроде продавали такой)
нашел, вот он - [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
если аппарат действительно близок к девственному, то стоит задуматься )
Когда я покупал свою Е39, это вышло почти случайно. Вообще-то я искал как раз W210 и W211. Пересмотрел их штук 15-20 за пару месяцев и практически все были мертвые по кузову в той или иной степени, у BMW такого же возраста железо оказалось гораздо целее. Это чисто статистика, так-то мне W211 очень даже нравятся.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Макс113 Посмотреть сообщение
А ты поищи с памятью комфорт-сиденья, нормальные целые фары(когда не будет повода продаваном в уши ссать, что это не лечится), и тогда увидишь, что это от состояния, в котором машину поддерживают, и зависит.
Да он не продаван был вовсе, просто владелец машину показал. С фарами, говорит, мучается чуть не с самой покупки.
А диапазон положений сидений от наличия/отсутствия памяти не зависит ведь. Но тут Е60, скажем так, почти не виноват, просто у меня жена маленькая. Но в Е39 и в B5+ она сидит вполне комфортно.
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Вечная тема!!! Pan4o Общение на разные темы 1 26.04.2013 18:49
Мужская тема Corrosia Общение на разные темы 49 13.03.2013 10:31
E39 5er - Неожиданная проблема М62 Den540i 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 10 03.08.2011 21:29
редкая опция? bashka Общение на разные темы 7 31.05.2011 23:55