Re: Alpina B10 V8S #128
Вставлю и свои пять копеек, занижение а-ля "кони + айбах" (или "билли + аш-эр" - неважно), делает машину действительно менее валкой и более кайфово-управляющейся, вот только затрахивает такая подвеска по самое не могу, особенно зимой
(не говорю уж о том, если кто-то вообще за МКАД выезжает - прекрасно помню поездку к первому владельцу кешиной 540 зимой, слава богу это еще киевуха была, а ведь я еще ездил и в Балашиху на 535, думал там и оставлю стойки с рычагами).
И это при том, что у меня спина крайне ямо-устойчивая.
Так что для каждого режима использования и для каждой машины хороши свои подвески.
__________________
Владельцы L6: "4 цилиндра - УГ!".
Владельцы V8: "4 и 6 цилиндров - УГ!".
Владельцы V12: "Вы все - УГ!"
|