Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 63 - Осветительные приборы

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.10.2013, 00:09   #1
Александр М60 Александр М60 вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Александр М60
 
В Клубе с: 12.10.2008
Город: На районе
Возраст: 41
Авто: Авто
Сообщений: 13,408
Поблагодарили 323 раз(а)
По умолчанию Re: возможно ли в блоке LCM2 отключить проверку задних габаритов?

Цитата:
Сообщение от Andree Посмотреть сообщение
Да ни понятно ни че, т.к. стоял у меня лкм 3, также через дис сделал дооснащение диодными огнями, подключил фонари ииииииии бо-ро-да. Ошибок выдавало море.
у Булата хотели сделать датчик света на доресте. он меня уверял что у него тоже лкм3 и типа на стекле уже стоит ДД+ДС, т.е. дело оставалось за малым, за переключалкой и за М60. ну начав разбираться в проблеме выяснилось что ЛКМ то третьего поколения у него стоит, но нужен как минимум с кодировочным индексом С19, а у него стоял С18. короче поменяли его. ну и естественно на стекле у него нифига ничего нужного не оказалось вобщем катается он на полузаконченной опции тачка у него 523, т.е. дорест. думаю что у тебя тоже проблема в новизне блока была
__________________
Olivin retrofit: FLA, Anti roll bar М6, Final drive I=4.1, Mulf2 High usb\aux, M-pack, Shadow, "SPORT" button, rear cigarette lighter, 348/30 front brakes, HUD
  Ответить с цитированием
Старый 03.10.2013, 00:15   #2
Andree Andree вне форума
Коммерция
 
Аватар для Andree
 
В Клубе с: 09.08.2011
Город: Saint-P
Авто: Старый
Сообщений: 10,122
Поблагодарили 144 раз(а)
По умолчанию Re: возможно ли в блоке LCM2 отключить проверку задних габаритов?

Цитата:
Сообщение от Александр М60 Посмотреть сообщение
у Булата хотели сделать датчик света на доресте. он меня уверял что у него тоже лкм3 и типа на стекле уже стоит ДД+ДС, т.е. дело оставалось за малым, за переключалкой и за М60. ну начав разбираться в проблеме выяснилось что ЛКМ то третьего поколения у него стоит, но нужен как минимум с кодировочным индексом С19, а у него стоял С18. короче поменяли его. ну и естественно на стекле у него нифига ничего нужного не оказалось вобщем катается он на полузаконченной опции тачка у него 523, т.е. дорест. думаю что у тебя тоже проблема в новизне блока была
Возможно, уточню этот момент. Идентификация показывала 3 версию, индекс не видел/не запомнил.
__________________
Работать нужно не 12 часов, а головой (с)
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
E39 5er - Возможно ли отключить тв блок чтобы при этом работал монитор locked 61; 62 - Общее электрооборудование автомобиля; Контрольные приборы 15 08.10.2013 20:26
E39 5er - текут трубки на блоке абс Кубинец 32; 34; 35; - Рулевое управление; Тормозные механизмы; Педальное управление 1 07.07.2013 23:15
Не работает кондиционер! С чего начать проверку???? Alibek_09 64 - Отопление и кондиционирование 3 26.06.2013 22:11
БЕДА С БЛОКОМ LCM2 Leex BMW E39 - e39club.ru 2 02.03.2012 01:19
E39 5er - Запись в блоке SRS Ilshat 01 - Техническая литература. Мануалы, VIN, Carsoft 2 28.05.2011 07:26