23.09.2013, 19:03
			
			
		 | 
		
			 
			#11
			
		 | 
	
 
	| 
            
			 Завсегдатай 
			
			
			
				
			
			
				 
				В Клубе с: 07.08.2013 
				Город: РБ Уфа 
				
                                Авто: BMW 530d e39 
				
					Сообщений: 545
				 
				 
	
		
			
				Поблагодарили 4 раз(а)
			
		
	 
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
                
			
			
				 
				Re: м57 какая-то болячка. EGR
		
			 
			 
			
		
		
		
			
			и как вырезать вихревые заслонки?? что такое и где они стоят?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	| 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			23.09.2013, 19:10
			
			
		 | 
		
			 
			#12
			
		 | 
	
 
	| 
            
			 Завсегдатай 
			
			
			
				
			
			
				 
				В Клубе с: 07.12.2011 
				Город: Москва 
				
                                Авто: e91 + drz400sm 
				
					Сообщений: 633
				 
				 
	
		
			
				Поблагодарили 13 раз(а)
			
		
	 
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
                
			
			
				 
				Re: м57 какая-то болячка. EGR
		
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  AlexeiBMW
					 
				 
				и как вырезать вихревые заслонки?? что такое и где они стоят? 
			
		 | 
	 
	 
 если у тебя машина с автоматом то они есть, почитай на форуме поподробнее
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	| 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			23.09.2013, 19:38
			
			
		 | 
		
			 
			#13
			
		 | 
	
 
	| 
            
			 Завсегдатай 
			
			
			
				
			
			
				 
				В Клубе с: 07.08.2013 
				Город: РБ Уфа 
				
                                Авто: BMW 530d e39 
				
					Сообщений: 545
				 
				 
	
		
			
				Поблагодарили 4 раз(а)
			
		
	 
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
                
			
			
				 
				Re: м57 какая-то болячка. EGR
		
			 
			 
			
		
		
		
			
			да,на автомате 
Добавлено через 2 минуты
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  TemaTema
					 
				 
				если у тебя машина с автоматом то они есть, почитай на форуме поподробнее 
			
		 | 
	 
	 
 а что должно измениться после того как я их вырежу??
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	| 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			23.09.2013, 19:53
			
			
		 | 
		
			 
			#14
			
		 | 
	
 
	| 
            
			 Живу я здесь 
			
			
			
			
				 
				В Клубе с: 12.04.2012 
				Город: Москва 
				
                                Авто: BMW 
				
					Сообщений: 2,863
				 
				 
	
		
			
				Поблагодарили 17 раз(а)
			
		
	 
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
                
			
			
				 
				Re: м57 какая-то болячка. EGR
		
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  AlexeiBMW
					 
				 
				 
 
а что должно измениться после того как я их вырежу?? 
			
		 | 
	 
	 
 толком ничего не изменится,зато будешь уверен,что заслонки в мотор не полетят.
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	| 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			24.09.2013, 01:13
			
			
		 | 
		
			 
			#15
			
		 | 
	
 
	| 
            
			 Завсегдатай 
			
			
			
				
			
			
				 
				В Клубе с: 07.12.2011 
				Город: Москва 
				
                                Авто: e91 + drz400sm 
				
					Сообщений: 633
				 
				 
	
		
			
				Поблагодарили 13 раз(а)
			
		
	 
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
                
			
			
				 
				Re: м57 какая-то болячка. EGR
		
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  AlexeiBMW
					 
				 
				да,на автомате 
 
Добавлено через 2 минуты 
  
  
а что должно измениться после того как я их вырежу?? 
			
		 | 
	 
	 
 за меня ответили выше) 
и поверь такое бывает )
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	| 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			24.09.2013, 02:37
			
			
		 | 
		
			 
			#16
			
		 | 
	
 
	| 
            
			 Завсегдатай 
			
			
			
				
			
			
				 
				В Клубе с: 07.08.2013 
				Город: РБ Уфа 
				
                                Авто: BMW 530d e39 
				
					Сообщений: 545
				 
				 
	
		
			
				Поблагодарили 4 раз(а)
			
		
	 
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
                
			
			
				 
				Re: м57 какая-то болячка. EGR
		
			 
			 
			
		
		
		
			
			я вот только одно непонял, что нужно заглушить и чем??
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	| 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			25.09.2013, 03:28
			
			
		 | 
		
			 
			#17
			
		 | 
	
 
	| 
            
			 Завсегдатай 
			
			
			
				
			
			
				 
				В Клубе с: 14.09.2010 
				Город: СПб 
				
                                Авто: E39 5ххD Touring 
				
					Сообщений: 398
				 
				 
	
		
			
				Поблагодарили 21 раз(а)
			
		
	 
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
                
			
			
				 
				Re: м57 какая-то болячка. EGR
		
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  AlexeiBMW
					 
				 
				А пипку тоже надо глушить?? ту на которую одевается шланчик 
			
		 | 
	 
	 
 Абсолютно не за чем... Заткнуть обязательно надо шланг, главное чтоб вакуумная система была герметична...
 TemaTema, чего я с этим клапаном только не делал, и просто скидывал управление, и намертво... Отключать надо с умом и с перепрошивкой. При глушении "намертво" (монетой) мотор на низах чувствует себя гораздо лучше, тяга интересней, при езде по городу и если не крутить выше 2500 - шикарно, но при активной езде все кардинально меняется, выше 3500 оборотов машина сильно тупеет... Вот я и пытаюсь заставить этот клапан работать...
 
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  AlexeiBMW
					 
				 
				а что должно измениться после того как я их вырежу?? 
			
		 | 
	 
	 
 чуть-чуть потеряешь на низах... где-то до 2000 оборотов... ну и естественно спасешь  двигло от возможной гибели... так что выковыривай и не боись!   
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				BMW E39 ?.?D Touring 
Да, БМВ, конечно, плохая машина, но других-то нет.
			 
		
		
		
		
	 | 
 
	| 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			25.09.2013, 18:45
			
			
		 | 
		
			 
			#18
			
		 | 
	
 
	| 
            
			 Завсегдатай 
			
			
			
				
			
			
				 
				В Клубе с: 07.08.2013 
				Город: РБ Уфа 
				
                                Авто: BMW 530d e39 
				
					Сообщений: 545
				 
				 
	
		
			
				Поблагодарили 4 раз(а)
			
		
	 
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
                
			
			
				 
				Re: м57 какая-то болячка. EGR
		
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  devdev
					 
				 
				Абсолютно не за чем... Заткнуть обязательно надо шланг, главное чтоб вакуумная система была герметична... 
TemaTema, чего я с этим клапаном только не делал, и просто скидывал управление, и намертво... Отключать надо с умом и с перепрошивкой. При глушении "намертво" (монетой) мотор на низах чувствует себя гораздо лучше, тяга интересней, при езде по городу и если не крутить выше 2500 - шикарно, но при активной езде все кардинально меняется, выше 3500 оборотов машина сильно тупеет... Вот я и пытаюсь заставить этот клапан работать...
 
чуть-чуть потеряешь на низах... где-то до 2000 оборотов... ну и естественно спасешь  двигло от возможной гибели... так что выковыривай и не боись!    
			
		 | 
	 
	 
 А заглушки ставить необязательно???
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	| 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			26.09.2013, 01:59
			
			
		 | 
		
			 
			#19
			
		 | 
	
 
	| 
            
			 Завсегдатай 
			
			
			
				
			
			
				 
				В Клубе с: 14.09.2010 
				Город: СПб 
				
                                Авто: E39 5ххD Touring 
				
					Сообщений: 398
				 
				 
	
		
			
				Поблагодарили 21 раз(а)
			
		
	 
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
                
			
			
				 
				Re: м57 какая-то болячка. EGR
		
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  AlexeiBMW
					 
				 
				А заглушки ставить необязательно??? 
			
		 | 
	 
	 
 смотря какие и куда... на штуцер клапана не нужно, на шланг обязательно, если вырежешь вихревые то тоже обязательно (когда выдернешь увидишь)
 
По теме - подсоединил самодельный вакуумметр (вроде сказали калиброванный) разряжение в системе показал 0,4-0,45 bar и при глушении двигателя вакуум тут же стравливается... Не порядок, снял вакуумную помпу, перебрал, оказался нерабочим клапан на помпе удерживающий вакуум в системе, реанимировал, завтра утром вкорячу все на место... Кто знает, какое должно быть разряжение на рабочей системе? DIS пишет что самый минимум это 0,65 bar... А сколько норма????
		  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				BMW E39 ?.?D Touring 
Да, БМВ, конечно, плохая машина, но других-то нет.
			 
		
		
		
		
	 | 
 
	| 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			28.09.2013, 01:35
			
			
		 | 
		
			 
			#20
			
		 | 
	
 
	| 
            
			 Завсегдатай 
			
			
			
				
			
			
				 
				В Клубе с: 07.12.2011 
				Город: Москва 
				
                                Авто: e91 + drz400sm 
				
					Сообщений: 633
				 
				 
	
		
			
				Поблагодарили 13 раз(а)
			
		
	 
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
                
			
			
				 
				Re: м57 какая-то болячка. EGR
		
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  devdev
					 
				 
				TemaTema, чего я с этим клапаном только не делал, и просто скидывал управление, и намертво... Отключать надо с умом и с перепрошивкой. При глушении "намертво" (монетой) мотор на низах чувствует себя гораздо лучше, тяга интересней, при езде по городу и если не крутить выше 2500 - шикарно, но при активной езде все кардинально меняется, выше 3500 оборотов машина сильно тупеет... Вот я и пытаюсь заставить этот клапан работать... 
			
		 | 
	 
	 
 ну вообще что с заглушенным клапаном егр, что не с заглушенным, машина тупеет всегда после 3500 и вообще лучше не крутить больше 3500, смысла нет. 
+ дизель не любит большие обороты
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	| 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
 
 
 
	 
	
		 
	 
 
 
	
		
	
	
	
	
	
		| 
			Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
		 | 
	 
	
		| 
			 
		 | 
	 
	 
	
		
	
		 
		Ваши права в разделе
	 | 
 
	
		
		Вы не можете создавать новые темы 
		Вы не можете отвечать в темах 
		Вы не можете прикреплять вложения 
		Вы не можете редактировать свои сообщения 
		 
		
		
		
		
		HTML код Выкл. 
		 
		
	  | 
 
 
	 | 
	
		
	 | 
 
 
	
		
			 
			Похожие темы
		 | 
	 
	| Тема | 
	Автор | 
	Форум | 
	Ответов | 
	Последнее сообщение | 
 
	| 
		
		E39 5er - мистика какая то)))
	 | 
	Виталя86 | 
	41; 51; 52; 54 - Кузов; Оснащение кузова и салона; Сиденья; Люк; | 
	8 | 
	13.10.2011 09:11 | 
 
	| 
		
		 Какая АКПП
	 | 
	aidar | 
	23; 24 - МКПП; АКПП | 
	2 | 
	17.03.2011 09:24 | 
 
	| 
		
		E39 5er - омыватель фар. болячка?
	 | 
	bars | 
	41; 51; 52; 54 - Кузов; Оснащение кузова и салона; Сиденья; Люк; | 
	5 | 
	26.12.2010 00:48 | 
 
	| 
		
		 как определить какая АКП?
	 | 
	Владимир | 
	23; 24 - МКПП; АКПП | 
	4 | 
	13.12.2009 20:39 | 
 
	| 
		
		 asc и лажа какая-то
	 | 
	Вильям | 
	61; 62 - Общее электрооборудование автомобиля; Контрольные приборы | 
	5 | 
	04.06.2009 00:57 | 
 
 
		 
	 
 
 | 
 
	
	
	
 
 |