Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Темы, выходящие за рамки проекта > Автомобили других марок

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.09.2013, 21:59   #1
freeman freeman вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для freeman
 
В Клубе с: 28.05.2009
Город: Москва
Авто: E39 525МКПП 2003 продана,Е39 525 АКПП 2002 продана,Volvo S60R продана, Теперь V8 и V6 и quattro
Сообщений: 5,029
Поблагодарили 22 раз(а)
По умолчанию Re: "Урод на барабане"

Цитата:
Сообщение от AlexJones Посмотреть сообщение
А в кваке вроде как еще редуктор обслуживать
что там обслуживать литр масла сменить раз в 70-90тыс.км. не смешите)))

по подвески от обычной А6 будет скорей всего отличаться только пневмой, так и обычные на ней есть)))

так что тут больше страхов, чем реальных проблем))))
  Ответить с цитированием
Старый 17.09.2013, 22:19   #2
AreL AreL вне форума
Старожил
 
Аватар для AreL
 
В Клубе с: 20.09.2009
Город: Столица, лианозово
Возраст: 40
Авто: Антикризисный кабан
Сообщений: 3,875
Поблагодарили 32 раз(а)
По умолчанию Re: "Урод на барабане"

Цитата:
Сообщение от BahoSSS Посмотреть сообщение
ыы
не так давно 1е уроды стоили 700)))
ну да, пару лет назад за пятый год...
Цитата:
Сообщение от AlexJones Посмотреть сообщение
Цена интересная
Из гермашки привезена?
Интересна стоимость обслуги, вроде как полный привод чаще в сервис обязует появляться. В свое время тоже на них поглядывал, но цена кусалась, решил монопривод взять. Любопытно сравнить по реальным расходам.
Не, дилерская, один хозяин.
Да не думаю, на а6 та же многорычажка вроде, вряд ли чаще в сервис, масла только менять, как Андрюха сказал. А монопривод мне не катит, юзаю больше зимой авто теперь, поэтому и 540 пришлось продавать
Цитата:
Сообщение от AlexJones Посмотреть сообщение
Ну как бы у меня только замена масла в двигле, замена масла мультика каждые 60000км и подвеска более простая, тире дешевле, возможно. А в кваке вроде как еще редуктор обслуживать, муфту и коробка другая. Речь прежде всего не о гарантийном обслуживании, а об интервальном сервисном.
Тупо не в курсе когда что меняется/проверяется/чистится и т.д.
Ну а в коробке реже менять надо, чем в мультике, даже наоборот, как ЗФ обычно говорит про весь срок службы, остальные жидкости не так часто, ерунда...
Цитата:
Сообщение от Gilgo Посмотреть сообщение
Уже 3 недели в одном из крупных банках возглавляю направление зп проектов по краснодарскому краю...много клиентов крупных, заводы, колхозы и прочая муть со станиц...я каждый день офигиваю от зп обычных работяг и среднего фот...70 -80 обычная зп..сегодня вот клиента просматривал с зп 120, оператор какой то )))
Ни шутя се ЗП в КК
Цитата:
Сообщение от Gilgo Посмотреть сообщение
Хороший авто, тож присматривался к ним, только к трактору...как она в обслуге? Болячек много? Я год 2009 так смотрел
Да не так уж много, в 3,2 за ГРМ надо следить, своевременно менять натяжители и цепи, может цепь перескочить, за пневмой естественно смотреть, подушки спускающие менять своевременно, чтобы компрессор не загубить, а так, расходники иногда даже дешевле, чем на е39.
Цитата:
Сообщение от freeman Посмотреть сообщение
что там обслуживать литр масла сменить раз в 70-90тыс.км. не смешите)))

по подвески от обычной А6 будет скорей всего отличаться только пневмой, так и обычные на ней есть)))

так что тут больше страхов, чем реальных проблем))))
Обычные только на а6, на уродах только пневма. А так реально, большинство страшилки от очкунов-логановодов, или купивших ушатыши!
__________________
Ремонт и диагностика ДИЗЕЛЬНОЙ топливной аппаратуры, автомобилей.
Консультации по ремонту, диагностике и эксплуатации дизеля.
dizelbox.ru
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
E39 5er - Фото отчет по "Рестайлу" фар "ДЕПО" Булат77 Фотоотчеты по ремонту и обслуживанию. 24 10.11.2013 22:43
Рассуждения про "сидит" или "стоит" или "лежит" Abat Общение на разные темы 23 30.08.2012 16:47
"из BMW в Mercedes" или "Не перевились еще золотые руки на Руси" lacteal Общение на разные темы 25 02.05.2012 23:07
E39 5er - Можно ли поменять руль с "обычного" на "кнопочный"? angel1196 41; 51; 52; 54 - Кузов; Оснащение кузова и салона; Сиденья; Люк; 2 23.08.2011 11:39
E39 5er - Нужен номер "фишки", которая подключается к "ежу" (выходному каскаду вентилятора) Cosmos 64 - Отопление и кондиционирование 3 24.04.2011 23:09