Цитата:
Сообщение от Johann
на самом деле есть варинты. перегонщик берет фикс премию за свою работу, предлагая из инета варинты с ценами из которых вы сами выбираете что вам нужно. в его компетенцию входит уточнить не куету ли вы выбрали и купить-пригнать-растаможить.
|
такие варианты есть, но на мало кто на это соглашается. Потому что сначала все пипец какие буржуи, требуют гони бест оф зе бест. А потом начинается нищебродство, типо нах ты мне пригнал это говно, тут на кузове сколы, а вон во фреше дешевле и без сколов. Понятия состояния у всех уж больно разные. Адекватных людей, готовых смотреть и покупать авто для дяди с улицы я не знаю. И не представляю. Зато полно "предпринимателей", которые пригонят тебе по "среднерыночной цене" убитое, но напидорашенное говно. И все довольны: и цена в тренде, и двигатель блестит как с завода. А что через полгода все приклеенное на изоленту отвалится никакого не волнует. В крайнем случае, если клиент откажется, сабж легко уйдет через тот же фреш. Чего не сказать об т.н. "идеальном состоянии", которое самый висяк на рынке.