Нет сильной разницы. Среднестатистическую московскую М-ку, конкретна эта машина объезжает.
Добавлено через 3 минуты
Немного доработать под свои требования. Поставить запуск, улучшить музыку. По техничке пока не хочу лезть. Она едет очень бодро. Макс (ты понял о ком я) на своей с коллекторами и короткой коробкой едет ровно со мной.
Уже собираю зч, на устранение незначительных огрехов, что на ней всё-таки есть.
А с музыкой чего будешь делать?
(огрехи в 39-ках всегда есть, это ж конструктор для взрослых - тем и веселая машина, и играться в конструктор не так уж дорого).
Какие нибудь пафосные колонки в штатные корпуса. Пару усилков Alpine pdx-f в левое заднее крыло. Где штатно стоит всякая лабуда. И пару сабов Focal Utopia be 13см в штатный DSP корпус. И ..... та да да да дам: Dynavin в качестве ГУ
Ща полетят помидоры и фейспалмы.... А мне пох... моя машина.
Какие нибудь пафосные колонки в штатные корпуса. Пару усилков Alpine pdx-f в левое заднее крыло. Где штатно стоит всякая лабуда. И пару сабов Focal Utopia be 13см в штатный DSP корпус. И ..... та да да да дам: Dynavin в качестве ГУ
Ща полетят помидоры и фейспалмы.... А мне пох... моя машина.
Динавин - нормально, главное на винде.
А чего авто весит по паспорту? Легче М? Хотя с чего бы.
А чего авто весит по паспорту? Легче М? Хотя с чего бы.
По каталогу авто-ру: м5- 1795кг, B10v8s- 1690кг.
М-ки обычно все жирные по комплектосу. А Альпина у меня простенькая. Нет эелектроседел, набора блоков в заднем крыле да и люка нет. Думаю она прилично легче М-ки