01.12.2009, 21:31
|
#1
|
Участник тусовки
В Клубе с: 14.08.2008
Город: Москва
Авто: БМВ
Сообщений: 101
Поблагодарили 0 раз(а)
|
Дружба с двигателями внутреннего сгорания началась с движка от бензопилы (Д-5) установленного на раму велосипеда "Орлёнок" с задним колесом от "Верховины" с полным отсутствием тормозов.Называлась эта штука Газуля.Тормозили ногами.Я тогда учился в 4-5 классе.Было начало 80х прошлого века.Потом были Верховины с педальным движком Ш-57,Карпаты с Ш-58,Дельты с V-50.Потом Минск,Восход,Ява"чекушка"250,Иж П.С.Ява 634,638.Потом папина копейка и пятёрка.Своя первая машина в 1990г была зелёная Нива на Волговских колёсах и снятым карданом на передний мост.Потом были все жигули выпускаеммые на то время от 01 до 09 (кроме 02 и 04).Особо много было 07 (три штуки).Потом криворукий Ниссан Блюберд,Мерс 190,Ауди 100(45),Фольц Гольф3,Опель Калибра,Митсубиси 300GT,А потом случилось главное.Меня практически заставил товарищь купить Е34 525 с М20.И понеслось.Е32 730 с М30,Е34 525 с М50,Е36 320 с М52 и сейчас Е39 525 с М54.Кроме этого было много машин не моих,но в пользовании.Мерс 124,220,Ауди А6,А8,Сааб 900 и 9000,Кайен,Кадиллак Эскалэйд,Крузак200.Ну вот как то так.Мож и забыл какую нибудь.....
|
|
|
03.12.2009, 01:45
|
#2
|
Старики-Разбойники
В Клубе с: 25.03.2008
Город: :Город
Авто: F01 Mini Cooper S
Сообщений: 12,462
Поблагодарили 118 раз(а)
|
Цитата:
Сообщение от Den
Дружба с двигателями внутреннего сгорания началась с движка от бензопилы (Д-5) установленного на раму велосипеда "Орлёнок" с задним колесом от "Верховины" с полным отсутствием тормозов.Называлась эта штука Газуля.Тормозили ногами.Я тогда учился в 4-5 классе.Было начало 80х прошлого века.Потом были Верховины с педальным движком Ш-57,Карпаты с Ш-58,Дельты с V-50.Потом Минск,Восход,Ява"чекушка"250,Иж П.С.Ява 634,638.Потом папина копейка и пятёрка.Своя первая машина в 1990г была зелёная Нива на Волговских колёсах и снятым карданом на передний мост.Потом были все жигули выпускаеммые на то время от 01 до 09 (кроме 02 и 04).Особо много было 07 (три штуки).Потом криворукий Ниссан Блюберд,Мерс 190,Ауди 100(45),Фольц Гольф3,Опель Калибра,Митсубиси 300GT,А потом случилось главное.Меня практически заставил товарищь купить Е34 525 с М20.И понеслось.Е32 730 с М30,Е34 525 с М50,Е36 320 с М52 и сейчас Е39 525 с М54.Кроме этого было много машин не моих,но в пользовании.Мерс 124,220,Ауди А6,А8,Сааб 900 и 9000,Кайен,Кадиллак Эскалэйд,Крузак200.Ну вот как то так.Мож и забыл какую нибудь.....
|
Богатая автоистория
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Похожие темы
|
Тема |
Автор |
Форум |
Ответов |
Последнее сообщение |
Подвеска из чего?
|
*Serjan9l* |
31; 33 - Передний мост; Задний мост; Подвеска |
21 |
08.07.2011 19:08 |
E39 5er - От чего это реле?
|
un-real |
61; 62 - Общее электрооборудование автомобиля; Контрольные приборы |
4 |
12.06.2011 20:57 |
Чего народ боится???
|
Alien540 |
Общение на разные темы |
19 |
19.02.2010 11:26 |
Для чего эти наклейки
|
maksumys |
01 - Техническая литература. Мануалы, VIN, Carsoft |
6 |
11.06.2009 17:45 |
|
|