Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Темы, выходящие за рамки проекта > Автомобили других марок

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.08.2013, 10:46   #1
Johann Johann вне форума
Заблокирован
 
В Клубе с: 03.09.2009
Город: mein Ort
Авто: altes
Сообщений: 9,426
Поблагодарили 43 раз(а)
По умолчанию Re: insignia

Цитата:
Сообщение от Dio Посмотреть сообщение
Поэтому Вас древняя 39-ка больше устраивает, чем новая теана. Мне же самое важное чтобы машина была надежная и ни в -20, ни в +30 не превращалась в груду бесполезного железа, а потом все остальное
Ты удивишься но древняя моя 39 машина надежная и в любую погоду была бла бла бла... Потому что не нужно покупать убитый хлам и жать денег на обслуживание авто.

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Dio Посмотреть сообщение
Я за Вас искренне рад, а вот мне повезло меньше, когда в -25 перемёрзла вентиляция картера и машина встала, хотя по осени я чистил вентиляцию. И в жару также по середине дороги отвалилась шляпка прокачного болта на радиаторе и выдавило антифриз. Я думаю, такие поломки не предскажет даже знакомый диагност.
Знакомый диагност, он же капитан очевидность подскажет что на 10+ летнем авто нужно поменять радиаторы и трубки)

Трубки квкг нужно не чистить а менять. Тк в трубке щупа не прочистить нормально. Я это намекаю на знание матчасти)))
  Ответить с цитированием
Старый 23.08.2013, 13:26   #2
Dio Dio вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для Dio
 
В Клубе с: 04.05.2010
Город: Москва ЮВАО
Авто: Volvo S60
Сообщений: 463
Поблагодарили 5 раз(а)
По умолчанию Re: insignia

Цитата:
Сообщение от Johann Посмотреть сообщение
Ты удивишься но древняя моя 39 машина надежная и в любую погоду была бла бла бла... Потому что не нужно покупать убитый хлам и жать денег на обслуживание авто.

Добавлено через 7 минут


Знакомый диагност, он же капитан очевидность подскажет что на 10+ летнем авто нужно поменять радиаторы и трубки)

Трубки квкг нужно не чистить а менять. Тк в трубке щупа не прочистить нормально. Я это намекаю на знание матчасти)))
Перемёрз конденсат в "гребенке" на коллекторе поэтому нет смысла на что-то намекать и писать про замену трубок!
По твоей логике надо поменять более половины машины и наслаждаться ездой на все том же старом ведре причем вторая половина машины останется старая.
Смысл все это делать, если есть возможность взять практически новую Инсигнию и не ездить по сервисам? Я не думаю, что она сильно хуже старой БМВ!
А вообще каждый выбирает для себя, что ему нужно от машины и чужое мнение надо уважать
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход