22.08.2013, 23:52
|
#1
|
Заблокирован
В Клубе с: 03.09.2009
Город: mein Ort
Авто: altes
Сообщений: 9,426
Поблагодарили 43 раз(а)
|
Re: insignia
Цитата:
Сообщение от Dio
Это Ваше личное субъективное мнение  И вроде никто в теме про Теану не спрашивал, поэтому комментарий считаю неуместным!
|
Это мое объективное мнение, основанное на сравнении езды на моей 39 и теане коллеги. Теана - унылое гавно для старперов. Выглядит и едет как параша. Коллега кстати со мной согласен, поэтому вместо этого троллейбуса был куплен битурбовый дизельный икс5.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от intel
главное в машине- что бы не ломалась 
тогда машина будет доставлять удовольствие,которое не доставят не одни самые офигенные кнопочки
только не говорите:купи себе тогда, какой нибудь авео новый )))
я выбираю машину тык за 700,свежую,с маленьким пробегом и что б серой вороной не казаться, и в салоне что бы прилично было,мощный двигатель
инсигния под эти критерии, по моему больше всех подходит 
|
Главное что бы машина была машиной, а ломается они или нет не так уж и важно, ибо соотношение времен. Проведенного за рулем и в ремонте несоизмеримо. Что толку если логан не ломается, но при этом убогое гавнище?
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Dmitry
Современней - да. Эффектней - х.з. что в это вкладывать. Если дизайн и внешний вид - то нет, если количество финтифлюшек, то наверное да.
|
Я жене машины смотрел - сел в астру, стрем такой мама дорогая. Как вы вообще можете сравнивать 39 и астру?
|
|
|
23.08.2013, 01:20
|
#2
|
Завсегдатай
В Клубе с: 04.05.2010
Город: Москва ЮВАО
Авто: Volvo S60
Сообщений: 463
Поблагодарили 5 раз(а)
|
Re: insignia
Цитата:
Сообщение от Johann
Главное что бы машина была машиной, а ломается они или нет не так уж и важно
Добавлено через 2 минуты
|
Поэтому Вас древняя 39-ка больше устраивает, чем новая теана. Мне же самое важное чтобы машина была надежная и ни в -20, ни в +30 не превращалась в груду бесполезного железа, а потом все остальное
|
|
|
23.08.2013, 03:07
|
#3
|
Живу я здесь
В Клубе с: 25.07.2010
Город: Москва,ЮЗАО
Авто: е39 528 M52B28TU-продано;E46 325Ci JapanRot,E60 525 08
Сообщений: 2,954
Поблагодарили 26 раз(а)
|
Re: insignia
Цитата:
Сообщение от Dio
Поэтому Вас древняя 39-ка больше устраивает, чем новая теана. Мне же самое важное чтобы машина была надежная и ни в -20, ни в +30 не превращалась в груду бесполезного железа, а потом все остальное
|
Что за чудеса,у меня за почти 3 года ни -20,ни +30 проблем небыло.Может у меня с машиной что то не так?Может есть знакомый диагност?
__________________
"Если бы мы делали девушек-они бы тоже не ломались"©ВМW
E34 520 95=>E39 528TU 98=>E46 325Ci 03
Последний раз редактировалось roadrunner; 23.08.2013 в 10:12.
|
|
|
23.08.2013, 09:58
|
#4
|
Завсегдатай
В Клубе с: 04.05.2010
Город: Москва ЮВАО
Авто: Volvo S60
Сообщений: 463
Поблагодарили 5 раз(а)
|
Re: insignia
Цитата:
Сообщение от roadrunner
Что за чюдеса,у меня за почти 3 года ни -20,ни +30 проблем небыло.Может у меня с машиной что то не так?Может есть знакомый диагност?
|
Я за Вас искренне рад, а вот мне повезло меньше, когда в -25 перемёрзла вентиляция картера и машина встала, хотя по осени я чистил вентиляцию. И в жару также по середине дороги отвалилась шляпка прокачного болта на радиаторе и выдавило антифриз. Я думаю, такие поломки не предскажет даже знакомый диагност.
|
|
|
23.08.2013, 10:11
|
#5
|
Живу я здесь
В Клубе с: 25.07.2010
Город: Москва,ЮЗАО
Авто: е39 528 M52B28TU-продано;E46 325Ci JapanRot,E60 525 08
Сообщений: 2,954
Поблагодарили 26 раз(а)
|
Re: insignia
Цитата:
Сообщение от Dio
Я за Вас искренне рад, а вот мне повезло меньше, когда в -25 перемёрзла вентиляция картера и машина встала, хотя по осени я чистил вентиляцию. И в жару также по середине дороги отвалилась шляпка прокачного болта на радиаторе и выдавило антифриз. Я думаю, такие поломки не предскажет даже знакомый диагност.
|
Ну эт да.Впринципе я думаю,что и новая машине не застрахована от жуткого мороза и брака,но только там есть гарантия.
__________________
"Если бы мы делали девушек-они бы тоже не ломались"©ВМW
E34 520 95=>E39 528TU 98=>E46 325Ci 03
|
|
|
23.08.2013, 10:46
|
#6
|
Заблокирован
В Клубе с: 03.09.2009
Город: mein Ort
Авто: altes
Сообщений: 9,426
Поблагодарили 43 раз(а)
|
Re: insignia
Цитата:
Сообщение от Dio
Поэтому Вас древняя 39-ка больше устраивает, чем новая теана. Мне же самое важное чтобы машина была надежная и ни в -20, ни в +30 не превращалась в груду бесполезного железа, а потом все остальное
|
Ты удивишься но древняя моя 39 машина надежная и в любую погоду была бла бла бла... Потому что не нужно покупать убитый хлам и жать денег на обслуживание авто.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Dio
Я за Вас искренне рад, а вот мне повезло меньше, когда в -25 перемёрзла вентиляция картера и машина встала, хотя по осени я чистил вентиляцию. И в жару также по середине дороги отвалилась шляпка прокачного болта на радиаторе и выдавило антифриз. Я думаю, такие поломки не предскажет даже знакомый диагност.
|
Знакомый диагност, он же капитан очевидность подскажет что на 10+ летнем авто нужно поменять радиаторы и трубки)
Трубки квкг нужно не чистить а менять. Тк в трубке щупа не прочистить нормально. Я это намекаю на знание матчасти)))
|
|
|
23.08.2013, 13:26
|
#7
|
Завсегдатай
В Клубе с: 04.05.2010
Город: Москва ЮВАО
Авто: Volvo S60
Сообщений: 463
Поблагодарили 5 раз(а)
|
Re: insignia
Цитата:
Сообщение от Johann
Ты удивишься но древняя моя 39 машина надежная и в любую погоду была бла бла бла... Потому что не нужно покупать убитый хлам и жать денег на обслуживание авто.
Добавлено через 7 минут
Знакомый диагност, он же капитан очевидность подскажет что на 10+ летнем авто нужно поменять радиаторы и трубки)
Трубки квкг нужно не чистить а менять. Тк в трубке щупа не прочистить нормально. Я это намекаю на знание матчасти)))
|
Перемёрз конденсат в "гребенке" на коллекторе поэтому нет смысла на что-то намекать и писать про замену трубок!
По твоей логике надо поменять более половины машины и наслаждаться ездой на все том же старом ведре  причем вторая половина машины останется старая.
Смысл все это делать, если есть возможность взять практически новую Инсигнию и не ездить по сервисам? Я не думаю, что она сильно хуже старой БМВ!
А вообще каждый выбирает для себя, что ему нужно от машины и чужое мнение надо уважать
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|