21.08.2013, 21:36
|
#1
|
Завсегдатай
В Клубе с: 20.08.2012
Город: мурманск
Авто: e39
Сообщений: 633
Поблагодарили 25 раз(а)
|
Re: Наконец то хорошая новость "Lada Priora… исчезла "
Цитата:
Сообщение от sab63
Несогласен. За счет него город целый пока существует  . В то время как другие предприятия уже сдохли. А город немалый ок 800 т.людей (без гастарбайтеров). Мне интересно Североморск примет всех желающих на ПМЖ.
|
Североморск-это в профиле.на деле- Мурманск. конечно примет, только вы отсюда сами разбежитесь- 40 дней полярная ночь, ценник на ВСЕ дороже чем в регионах, зарплаты у населения такие же как в регионах)))) а если в североморск приедете- служба по контракту ждет)))
да что говорить- Тольятти прекрасный город, только почему ведра делают? почему машины гниют? может работать не умеют?
случай из жизни- была у меня 21099 для Франции сделана. история такова- 100 машин сделали, отправили, но потом 10 штук сгрузили и распродали в РФ- не был антикор сделан- забраковали  потом авто каталась по СПБ, через год полезла ржа, сделан антикор, но это ее не спасло. все равно она у нас отходила 220000 тыс до 1 й капиталки и то потому что залегли кольца, купили новые, поменяли (кстати на стенках цилиндров даже хон был!!! я бы не поверил если бы не видел это своими глазами), и тут полоса неудач- кольца были немецкие и сожрали стенки цилиндров  ....это мы потом знали что нельзя было их ставить.... потом был левый антифриз который разрушил головку и моторное масло паленка- движок вымыло конкретно- под клапанной крышкой все блестело. потом был мордобой и разбор полетов с хозяином магазина, капиталка мотора, сварочные работы- лично пилил холодильник на металл ))))) и благополучная продажа автомобиля. так вот- автомобиль был сделан отлично- у него небыло скрипов пластика, панель была с завода проклеена войлочной шумкой, панели подогнаны более менее, мы даже две тачки рядом ставили и сравнивали- земля и небо. в конце концов авто затерялся на Кольском полуострове
еще одна история:по службе пересекался с человеком который во времена своей молодости проходил практику на автоВАЗе, так вот собственно история- поставили их молоденьких на конвеер- тачки едут и надо крышку трамблера на место поставить с проводами.... они ЕСТЕСТВЕННО не успевают, справшивают у старшего- что делать,шэф? а то им- ДА КИДАЙТЕ ПОД КАПОТ НА МОТОР КРЫШКИ, ПОТОМ РАЗБЕРЕМСЯ..... парни спрашивают- а как же приемка товара, качество и тд..... повели их в какой то из дней посмотреть как проходит проверка качества- стоит коробка из машин на площадке, председатель комиссии- " эта, эта, эта...." типа из 100 авто к примеру выбирают - 5 !!!!, и естественно которые по краям стоят... ВСЕ, ПАРТИЯ ПРИНЯТА, КАЧЕСТВО НАДЛЕЖАЩЕЕ, МОЖНО ОТГРУЖАТЬ........
НУ ТАК ЧЕ, ХАЛЯВЩИКИ ОНИ ИЛИ ПАРТНЕРЫ, КАК ГОВАРИВАЛ ЛЕНЯ ГОЛУБКОВ?!!! 
фото сделано неск лет назад [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Последний раз редактировалось gena; 21.08.2013 в 22:04.
|
|
|
22.08.2013, 05:47
|
#2
|
Старожил
В Клубе с: 19.10.2008
Город: Нижневартовск
Возраст: 39
Авто: LX 570
Сообщений: 4,780
Поблагодарили 81 раз(а)
|
Re: Наконец то хорошая новость "Lada Priora… исчезла "
Цитата:
Сообщение от gena
Североморск-это в профиле.на деле- Мурманск. конечно примет, только вы отсюда сами разбежитесь- 40 дней полярная ночь, ценник на ВСЕ дороже чем в регионах, зарплаты у населения такие же как в регионах)))) а если в североморск приедете- служба по контракту ждет)))
да что говорить- Тольятти прекрасный город, только почему ведра делают? почему машины гниют? может работать не умеют?
случай из жизни- была у меня 21099 для Франции сделана. история такова- 100 машин сделали, отправили, но потом 10 штук сгрузили и распродали в РФ- не был антикор сделан- забраковали  потом авто каталась по СПБ, через год полезла ржа, сделан антикор, но это ее не спасло. все равно она у нас отходила 220000 тыс до 1 й капиталки и то потому что залегли кольца, купили новые, поменяли (кстати на стенках цилиндров даже хон был!!! я бы не поверил если бы не видел это своими глазами), и тут полоса неудач- кольца были немецкие и сожрали стенки цилиндров  ....это мы потом знали что нельзя было их ставить.... потом был левый антифриз который разрушил головку и моторное масло паленка- движок вымыло конкретно- под клапанной крышкой все блестело. потом был мордобой и разбор полетов с хозяином магазина, капиталка мотора, сварочные работы- лично пилил холодильник на металл ))))) и благополучная продажа автомобиля. так вот- автомобиль был сделан отлично- у него небыло скрипов пластика, панель была с завода проклеена войлочной шумкой, панели подогнаны более менее, мы даже две тачки рядом ставили и сравнивали- земля и небо. в конце концов авто затерялся на Кольском полуострове
еще одна история:по службе пересекался с человеком который во времена своей молодости проходил практику на автоВАЗе, так вот собственно история- поставили их молоденьких на конвеер- тачки едут и надо крышку трамблера на место поставить с проводами.... они ЕСТЕСТВЕННО не успевают, справшивают у старшего- что делать,шэф? а то им- ДА КИДАЙТЕ ПОД КАПОТ НА МОТОР КРЫШКИ, ПОТОМ РАЗБЕРЕМСЯ..... парни спрашивают- а как же приемка товара, качество и тд..... повели их в какой то из дней посмотреть как проходит проверка качества- стоит коробка из машин на площадке, председатель комиссии- " эта, эта, эта...." типа из 100 авто к примеру выбирают - 5 !!!!, и естественно которые по краям стоят... ВСЕ, ПАРТИЯ ПРИНЯТА, КАЧЕСТВО НАДЛЕЖАЩЕЕ, МОЖНО ОТГРУЖАТЬ........
НУ ТАК ЧЕ, ХАЛЯВЩИКИ ОНИ ИЛИ ПАРТНЕРЫ, КАК ГОВАРИВАЛ ЛЕНЯ ГОЛУБКОВ?!!! 
фото сделано неск лет назад [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
|
Чо за бамперы на фото уё...?
Многое правда,но и у более именитых брендов цена автомобилей которых почти в 10 раз больше, далеко не всё теперь гладко с качеством ..Даже у Тоёты. А моторы,особенно блоки и кольца с мск,на ВАЗах ходят по неск сотен тыс без жора. Был косяк с поршневой на 126х моторах,но теперь поршни с графитовыми вставками.
Автомобиль-продукт результат работы ни 1го отдельно взятого города.
Он отображение деятельности многих отраслей промышленности всего гос-ва. Это аксиома и не знать этого ....
Кроме Тольятти у нас много "прекрасных" городов производящих бритвы "Бердск", стиральные машины "Сибирь" , одежду,обувь,строительную технику и многие другие товары народного потребления "удивительного" качества.
|
|
|
22.08.2013, 10:43
|
#3
|
Участник тусовки
В Клубе с: 05.02.2010
Город: Тольятти
Возраст: 56
Авто: Е38, Е39.
Сообщений: 151
Поблагодарили 3 раз(а)
|
Re: Наконец то хорошая новость "Lada Priora… исчезла "
[QUOTE=gena;929419]по службе пересекался с человеком который во времена своей молодости проходил практику на автоВАЗе, так вот собственно история- поставили их молоденьких на конвеер- тачки едут и надо крышку трамблера на место поставить с проводами.... они ЕСТЕСТВЕННО не успевают, справшивают у старшего- что делать,шэф? а то им- ДА КИДАЙТЕ ПОД КАПОТ НА МОТОР КРЫШКИ, ПОТОМ РАЗБЕРЕМСЯ..... парни спрашивают- а как же приемка товара, качество и тд..... повели их в какой то из дней посмотреть как проходит проверка качества- стоит коробка из машин на площадке, председатель комиссии- " эта, эта, эта...." типа из 100 авто к примеру выбирают - 5 !!!!, и естественно которые по краям стоят... ВСЕ, ПАРТИЯ ПРИНЯТА, КАЧЕСТВО НАДЛЕЖАЩЕЕ, МОЖНО ОТГРУЖАТЬ........
Не прав этот человек. Кузов идет по конвееру и с низу вставляется ДВС с коробкой и задним мостом(для классики). Крышку трамблера, генератор и прочее ставят совсем в других корпусах, ни как не на конвеере. Долго и затратно.
Про Мурманск согласен, холодно у Вас.
У отца ВАЗ-2106 92 г.в.,(пробег ок 300т.км.) при любом упоминание о замене получаю "бан" на неделю. А то что стали на Вазе делать говно я согласен. И в этом ни как не заслуга работников завода. "Кухарка" не может управлять этим паровозом.
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|