21.08.2013, 10:21
|
#1
|
Заблокирован
В Клубе с: 23.06.2013
Город: Moscow
Авто: 528iA 1999
Сообщений: 811
Поблагодарили 9 раз(а)
|
Re: BMW 523i турбо
Цитата:
Сообщение от TwiZz
А количество турбо-523 больше, чем М5? не будет ли, скорее всего, единственная 523-турбо, настроенная и ухоженная более исторически ценной? Все ставится на М5, спору нет, только если она будет куплена за 900 и доработана на пол ляма - это уже немного не мало полтораха выходит(учитывая, что изначально они едут примерно одинаково, как я думаю), а никак не 900, с таким же успехом можно довести этот экземпляр до М5. Только вот М5 много, или больше, и все они, грубо говоря, на одно лицо.
Когда появляется ощущения в нехватки мощности авто - первый совет, да и действие как правило "бери 540", "бери М5" и все так и делают ведь, но никто не собирает авто такого плана, и после этого она имеет меньшую историческую ценность? да ну, бред.
Я думаю стоит забыть, что это 523, уж в техническом плане точно. Тюненые рисовозки - они то можно сказать "в тираже", в то время как турбо 39 - гораздо более редкий экземпляр.
|
понятие "историческая ценность" относится к заводским экземплярам в полном стоке или с оригинальным (OEM) тюнингом.
к автомобилям, собранным из сторонних комплектующих по непонятным спецификациям с неясным ресурсом это отношения никакого не имеет.
я 100% уверен, что, допустим, через 20 лет, будет больше ценится полностью стоковая 523, чем этот экземпляр.
|
|
|
21.08.2013, 11:46
|
#2
|
Завсегдатай
В Клубе с: 08.03.2012
Город: Жуковский
Авто: -
Сообщений: 686
Поблагодарили 5 раз(а)
|
Re: BMW 523i турбо
Цитата:
Сообщение от carlsson910
понятие "историческая ценность" относится к заводским экземплярам в полном стоке или с оригинальным (OEM) тюнингом.
к автомобилям, собранным из сторонних комплектующих по непонятным спецификациям с неясным ресурсом это отношения никакого не имеет.
я 100% уверен, что, допустим, через 20 лет, будет больше ценится полностью стоковая 523, чем этот экземпляр.
|
Твое понятие выдумано видимо тобой же. Почему только заводской экземпляр? Почему полный сток? ОЕМ, к тому же, сейчас далеко не тот, что был раньше. Мощный, красивый, единственный авто не может обрести историческую ценность, а стоковая 523 может? Может быть это авто станет эталоном того, как построить турбо мотор на 39, а это будет исторической ценностью в том числе. Мы этого тупо не знаем, может так и будет, а может нет. Просто никто не обладает сведениями, зато умело делает прогнозы, основываясь непонятно на чем.
Это далеко не та ситуация, когда мы рассматриваем дедушкину копейку 30 летнюю, 25 из которых она стояла в гараже, с пробегом в 20 тысяч и низкий таз на разварках с дырою в полу, кучей колонок, сабой, усилков и одометром, идущему по 5 кругу.
Спецификации, как и ресурс, видимо, не понятны тебе, но это не значит, что они не ясны автору и тем, кто этот авто делал, и чтобы пенять на них, наверное, стоит обрести хоть какую-то информацию.
Последний раз редактировалось TwiZz; 21.08.2013 в 11:59.
|
|
|
21.08.2013, 11:57
|
#3
|
Заблокирован
В Клубе с: 23.06.2013
Город: Moscow
Авто: 528iA 1999
Сообщений: 811
Поблагодарили 9 раз(а)
|
Re: BMW 523i турбо
Цитата:
Сообщение от TwiZz
Твое понятие выдумано видимо тобой же. Почему только заводской экземпляр? Почему полный сток? ОЕМ, к тому же, сейчас далеко не тот, что был раньше. Мощный, красивый, единственный авто не может обрести историческую ценность, а стоковая 523 может? Может быть это авто станет эталоном того, как построить турбо мотор на 39 и это будет исторической ценностью в том числе.
Спецификации, как и ресурс, видимо, не понятны тебе, но это не значит, что они не ясны автору и тем, кто этот авто делал, и чтобы пенять на них, наверное, стоит обрести хоть какую-то информацию.
|
Ты не в теме абсолютно 
Просто зайди на мобайл.де, например, и посмотри что и сколько стоит. Надеюсь, хоть что-то прояснится по данному вопросу.
Заводские экземпляры интересны потому, что именно они могут передать суть автомобилей разных времен и производителей. Переколхоженный автомобиль никому не интересен, кроме его владельца и еще, может быть, нескольких человек. Он не несет в себе ощущения оригинального автомобиля и тех инженерных решений, которые закладывали в него инженеры. Это понятно?
Дальше. Для меня понятны спецификации и ресурс, когда это делают в Альпине, Хартге, ЕСС или аналогичных конторах. Когда это делает неизвестно кто (как в данном случае) и неизвестно где - ценности в этом нет никакой. Здесь, надеюсь, тоже понятно?
Ну а про то, что этот проект станет "эталоном как строить турбо в е39" - это даже не знаю как комментировать
|
|
|
21.08.2013, 13:33
|
#4
|
Завсегдатай
В Клубе с: 08.03.2012
Город: Жуковский
Авто: -
Сообщений: 686
Поблагодарили 5 раз(а)
|
Re: BMW 523i турбо
Цитата:
Сообщение от carlsson910
Ты не в теме абсолютно 
Просто зайди на мобайл.де, например, и посмотри что и сколько стоит. Надеюсь, хоть что-то прояснится по данному вопросу.
Заводские экземпляры интересны потому, что именно они могут передать суть автомобилей разных времен и производителей. Переколхоженный автомобиль никому не интересен, кроме его владельца и еще, может быть, нескольких человек. Он не несет в себе ощущения оригинального автомобиля и тех инженерных решений, которые закладывали в него инженеры. Это понятно?
Дальше. Для меня понятны спецификации и ресурс, когда это делают в Альпине, Хартге, ЕСС или аналогичных конторах. Когда это делает неизвестно кто (как в данном случае) и неизвестно где - ценности в этом нет никакой. Здесь, надеюсь, тоже понятно?
Ну а про то, что этот проект станет "эталоном как строить турбо в е39" - это даже не знаю как комментировать 
|
Конечно не в теме, тут ты один, авторитет, в теме. Ну и что я должен был узнать из цен? про забугорные М5 за 14к евро с 200 тысячами пробега? не понимаю причем тут это. Авто в России, перед тобой, со всей историей, за деньги российского рынка.
Окей, только такие заводские экземпляры покупаются не для повседневной езды, а чуть ли не как музейный экспонат с пробегом тысяча в год. Как минимум от того, что те инженерные мысли остались в прошлом десятилетие и с некоторой частью стока ездить тупо не комфортно. В таком случае, сравнивать продаваемый авто с тем, о чем ты пишешь некорректно и глупо.
Для тебя понятны, только что с того? ты какой-то важный авторитет? в твоем слове какие-то своды и законы земные? или может ты оба своих авто там делал. Бла-бла-бла.
Ты, судя по всему, не знаешь как комментировать абсолютно все, может и не стоит тогда?
Видимо, ты оргазмируешь на свой воображаемый сток, которого ни в одной 39ке не осталось, только от того, что сам не в силах сделать что-то лучшее, а человек смог и сделал.
|
|
|
21.08.2013, 16:05
|
#5
|
Заблокирован
В Клубе с: 23.06.2013
Город: Moscow
Авто: 528iA 1999
Сообщений: 811
Поблагодарили 9 раз(а)
|
Re: BMW 523i турбо
Цитата:
Сообщение от TwiZz
Конечно не в теме, тут ты один, авторитет, в теме. Ну и что я должен был узнать из цен? про забугорные М5 за 14к евро с 200 тысячами пробега? не понимаю причем тут это. Авто в России, перед тобой, со всей историей, за деньги российского рынка.
Окей, только такие заводские экземпляры покупаются не для повседневной езды, а чуть ли не как музейный экспонат с пробегом тысяча в год. Как минимум от того, что те инженерные мысли остались в прошлом десятилетие и с некоторой частью стока ездить тупо не комфортно. В таком случае, сравнивать продаваемый авто с тем, о чем ты пишешь некорректно и глупо.
Для тебя понятны, только что с того? ты какой-то важный авторитет? в твоем слове какие-то своды и законы земные? или может ты оба своих авто там делал. Бла-бла-бла.
Ты, судя по всему, не знаешь как комментировать абсолютно все, может и не стоит тогда?
Видимо, ты оргазмируешь на свой воображаемый сток, которого ни в одной 39ке не осталось, только от того, что сам не в силах сделать что-то лучшее, а человек смог и сделал.
|
я отписал всё четко по пунктам, а ты начинаешь мне тут какими-то авторитетами тыкать, т.к. по теме у тебя понимания - ноль целых ноль десятых, уж извини 
поменьше гонора и побольше мозгов и у тебя всё получится.
если есть желание общаться аргументированно - милости прошу. если и дальше собираешься слюной без дела брызгать - то это не ко мне
|
|
|
24.08.2013, 19:01
|
#6
|
Заблокирован
В Клубе с: 28.11.2011
Город: Москва
Авто: 55 kW
Сообщений: 17,631
Поблагодарили 106 раз(а)
|
Re: BMW 523i турбо
Цитата:
Сообщение от TwiZz
Конечно не в теме, тут ты один, авторитет, в теме. Ну и что я должен был узнать из цен? про забугорные М5 за 14к евро с 200 тысячами пробега? не понимаю причем тут это. Авто в России, перед тобой, со всей историей, за деньги российского рынка.
Окей, только такие заводские экземпляры покупаются не для повседневной езды, а чуть ли не как музейный экспонат с пробегом тысяча в год. Как минимум от того, что те инженерные мысли остались в прошлом десятилетие и с некоторой частью стока ездить тупо не комфортно. В таком случае, сравнивать продаваемый авто с тем, о чем ты пишешь некорректно и глупо.
Для тебя понятны, только что с того? ты какой-то важный авторитет? в твоем слове какие-то своды и законы земные? или может ты оба своих авто там делал. Бла-бла-бла.
Ты, судя по всему, не знаешь как комментировать абсолютно все, может и не стоит тогда?
Видимо, ты оргазмируешь на свой воображаемый сток, которого ни в одной 39ке не осталось, только от того, что сам не в силах сделать что-то лучшее, а человек смог и сделал.
|
да уж, это эпик фэйл, даже комментировать не хочу. такой бурелом в голове у человека.
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|