У меня 525D m57, на холодную невозможно удержать обороты ровно на 1000 (единица по тахометру) медленно приближаясь к тысяче оборотов, где то с 950 происходит резкий скачек на 1050 оборотов чуть выше отметки 1000 об. при этом если удерживать обороты 1050 очень слабо но ощущается закономерная вибрация двигателя с периодичностью каждые 3 секунды. Однако вики. утверждает что это норма (небольшая вибрация), а вот что за скачки не знаю может кто попробует у себя.
Какой у тебя тип впрыска? Если распределительный то меняй пленжерную пару. Сам лечил таким способом
Какой у тебя тип впрыска? Если распределительный то меняй пленжерную пару. Сам лечил таким способом
А на m57 были разные типы впрыска , двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) система Common Rail вроде называется.