15.08.2013, 11:26
|
#1
|
Старожил
В Клубе с: 25.06.2010
Город: Ленинград
Авто: 520 - 523 МКПП-Е53 трактор-непрофильный немец
Сообщений: 4,685
Поблагодарили 53 раз(а)
|
Re: Футбол. Обсуждение.
При чем легионеры? Они то, как раз играют нормально. Таланты у нас и так есть, только их деньги уже в дубле портить начинают, не нужно далеко ходить Ионов тот же
|
|
|
15.08.2013, 11:33
|
#2
|
Старожил
В Клубе с: 24.02.2012
Город: Новороссийск
Возраст: 38
Авто: bmw 1er, е53
Сообщений: 3,830
Поблагодарили 21 раз(а)
|
Re: Футбол. Обсуждение.
Цитата:
Сообщение от dmytrich
При чем легионеры? Они то, как раз играют нормально. Таланты у нас и так есть, только их деньги уже в дубле портить начинают, не нужно далеко ходить Ионов тот же
|
вот эти играют, а наши с расслабленными булками бегают.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Andree
Тренера то они понимают, т.к. каждый владеет английским, на крайняк подсказывают друг другу.
Отбросьте вы эти деньги, нет их. Игру анализируйте.
Северная Ирландия играла дома, мотивации побольше у них, тем более это Ирландцы, половина из которых играет в АПЛ, какая то часть.
Они нормально скомплектованы для средней команды уровня сборной.
Оборона их верх снимала весь, полностью. Играли то они на контрах в основном, а весь матч провели в обороне (по большей части). Все жестко шли в стыки, видно было что они заряжены как надо, боролись до конца в каждом моменте.
Англия вчера тоже еле ноги унесла от Шотландии.
И играть с мячом, в атаке весь матч, что либо придумывать, как взломать оборону тяжелее, чем обороняться. Хотя без мяча, тоже не сахар.
Есть еще матчи впереди, 2 дома, 2 на выезде в которых надо брать свое и проходить дальше.
|
наших и дома сделаю- к бабке не ходи. не верю я в русский футбол.
__________________
У народа, которого нет прошлого-нет будущего!
|
|
|
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|