Цитата:
Сообщение от t.alex
первый раз спустя 30 тыс Км после покупки, ладно - сделали, второй спустя 10Ккм покупаю бублик и маховик, на 50Ккм рву коробку, меняю на другую, ещё пять тыщ и снова треск  , он усилился после замены масла(5л)  масло было чернищее (оно должно быть прозрачное), сразу после замены коробки не пролил (через аппарат)всю систему и ......... езжу нормально коробка щелкает передачи и набирает отлично. но танцы с бубнами...
|
маховик уже менял. теперь, видимо, очередь бублика. отдам на переборку его, заодно отблансируют. на ступице уже есть небольшая выработка (канавка от сальника что ли). как раз небольшой дизельный стук с ямы слышен, в районе бублика... еще народ писал, что центрирующие втулки на колоколе акпп могут быть замяты или просто отсутствовать. типа из-за этого ломает. но у меня все ок с этим.
у себя масло 3 раза менял после покупки уже с интервалом где-то в 3-5 тыс. км. заливалось туда около 8 литров. но я менял со снятием поддона и бублика. так лучше стекает.
интересно как это замена масла на громкость стука уже сломанной пластины влияет, что-то не понял..?