Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 65; 66; 84 - Аудио, навигация, информационные системы; Круиз-контроль;

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.08.2013, 15:40   #1
konflikt konflikt вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 20.03.2012
Город: Нальчик
Авто: 525 e39 2002
Сообщений: 278
Поблагодарили 18 раз(а)
По умолчанию Re: yatour жрет аккум

Garrison, В переходнике ничего, нет, разбирал я его
Malefuctor,
Цитата:
Может он просто не правильно подключается (не к тем проводам)?
Не я конечно не электрик, но там подключать нечего, 2 штекера и один красный кабель АСС подключаемый к фиолетовому проводу(я его потестил, он точно от зажигания )) )
Так же кидал времянку от АСС самого мафона, эффекта как и ожидалось нет

Цитата:
Скажем у меня при выключенном зажигании периодически прокручивается и моргает привод навигатора, на приборной панели, как говорил выше, постоянно работает мелкий вентилятор, может что то еще не выключается... но это не сажает аккумулятор и за неделю.
Потому что это все "засыпает" через 16 минут.
Цитата:
А тут эта маленькая штучка за два дня убивает, при этом колонки не шумят (как это бывает например при подключении усилителя с сабом без отключения через управляющий провод), монитор тоже не горит, только лампочка на самом яторе.
Сам ятор ждет мало (Потребляемый ток (Min/Max) 3/200 mA) проблема в том, что он не дает уснуть мафону, а вместе они хавают прилично, ну в первом посте есть.
Цитата:
В общем как сказал bawarec, самое правильное решение, это через реле разорвать провод, по которому идет ток утечки от ятора к мафуне, используя обычное реле и любой провод из косы в багажнике, на котором присутствует 12В при включенном зажигании и отсутствует при выключенном или гораздо меньше 12В.
bawarec имеет в виду i-bus и это единственный вариант что у меня остался
Вообще по правильному выкинуть эту штуку, но чес говоря уже спортивный интерес и я даже не исключал брак, пока не появился Malefuctor
Я просто никак не пойму зачем ему(ятору) красный провод АСС, ведь и с ним и без него работает совершенно одинаково.

UPD, отключение желтого(i-bus) привело к:
1) При включении зажигания теряется вообще чейнджер(Нужно вкл и выкл мафон чтобы заработало)
2) Теряется песня на которой остановился, т.е. равносильно отключению постоянного +12в.
В общем парни, у меня больше нет идей

Последний раз редактировалось konflikt; 06.08.2013 в 17:01.
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
E39 5er - Помогите с подключением YATOUR Ляксей 65; 66; 84 - Аудио, навигация, информационные системы; Круиз-контроль; 12 22.12.2013 10:38
E39 5er - yatour + нештатный чейнджер BahoSSS 65; 66; 84 - Аудио, навигация, информационные системы; Круиз-контроль; 29 15.05.2013 09:26
E39 5er - Аккум Vertigo 61; 62 - Общее электрооборудование автомобиля; Контрольные приборы 9 24.12.2011 21:37
E39 5er - Как правильно заряжать аккум? SergiK_E39 61; 62 - Общее электрооборудование автомобиля; Контрольные приборы 2 14.06.2011 21:35
садится аккум Г.Д.В. 61; 62 - Общее электрооборудование автомобиля; Контрольные приборы 2 13.09.2010 14:40