Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 61; 62 - Общее электрооборудование автомобиля; Контрольные приборы

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.11.2009, 19:12   #1
ChipX ChipX вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для ChipX
 
В Клубе с: 02.11.2008
Город: Saint-P.Central District
Возраст: 37
Авто: W212 E300
Сообщений: 5,012
Поблагодарили 12 раз(а)
По умолчанию

Запаял эту втулку феном,как написано в отчете!Первый дождливый день отъездил,пока что все ништяк.
на самом деле разогреть феном и подогнуть края надо совсем чуть чуть,а то сначала много слишком загнул,нелеза ответная часть,пришлось переделывать.чуть чуть подогнул напихал смазки,зажал пассатижами- вроде сидит крепко.Посмотрим насколько хватит.
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Решение проблемы заклинивших стеклоочистителей. Чес Фотоотчеты по ремонту и обслуживанию. 1 21.09.2010 23:42
Решение проблемы загоревшихся ламп ASC + ABS fash 32; 34; 35; - Рулевое управление; Тормозные механизмы; Педальное управление 16 02.02.2009 18:03