30.07.2013, 12:40
|
#1
|
Участник тусовки
В Клубе с: 05.10.2009
Город: Ростов-на-Дону
Авто: BMW
Сообщений: 221
Поблагодарили 8 раз(а)
|
Re: Ремонт рейки.
Ребяты, короч разобрался. Докладываю. Снял рейку, снял вал, выбил с него штифты, аккуратно его разобрал !!предварительно наметив как было!!. Люфт в узле есть, но не критичный. Аккуратно выбил игольчатый подшипник, подложил под него очень тонкой фольги, аккуратно запрессовал обратно. Всё собрал, люфта вообще не стало, и тем не менее торсион в подшипнике вращается легко, что важно. Установил вал в рейку, всё поставил на машину, завёл, поехал, и ...... опять стук, точно такой же как и был!((( В общем пришёл к выводу, что люфтит на верхнем подшипнике рулевого вала. Больше нечему стучать. На неделе буду опять снимать рейку, точить втулку вместо подшипника. По результатам отпишусь.
|
|
|
06.08.2013, 22:30
|
#2
|
Живу я здесь
В Клубе с: 18.05.2011
Город: г.Пермь
Возраст: 49
Авто: Honda accord
Сообщений: 1,309
Поблагодарили 13 раз(а)
|
Re: Ремонт рейки.
Цитата:
Сообщение от Andy-sol
Ребяты, короч разобрался. Докладываю. Снял рейку, снял вал, выбил с него штифты, аккуратно его разобрал !!предварительно наметив как было!!. Люфт в узле есть, но не критичный. Аккуратно выбил игольчатый подшипник, подложил под него очень тонкой фольги, аккуратно запрессовал обратно. Всё собрал, люфта вообще не стало, и тем не менее торсион в подшипнике вращается легко, что важно. Установил вал в рейку, всё поставил на машину, завёл, поехал, и ...... опять стук, точно такой же как и был!((( В общем пришёл к выводу, что люфтит на верхнем подшипнике рулевого вала. Больше нечему стучать. На неделе буду опять снимать рейку, точить втулку вместо подшипника. По результатам отпишусь.
|
не поможет..  пойденый этап,точил второпластовую и медную втулку..
нулевой результат.
поменял рем/комплект -стучать стало сильней..
Добавлено через 59 секунд
Цитата:
Сообщение от Pocmen
А можете подсказать номера подшипников по катологу ИНА, в Exist по ZF их уже невозможно закакзть.... Нижний там 6201 а вот 2 верхних неясно какие, но в оригинале INA, на фото видно что есть номер, но не читается
Заранее спасибо
|
не в них дело...
|
|
|
09.08.2013, 07:20
|
#3
|
Участник тусовки
В Клубе с: 05.10.2009
Город: Ростов-на-Дону
Авто: BMW
Сообщений: 221
Поблагодарили 8 раз(а)
|
Re: Ремонт рейки.
Цитата:
Сообщение от sergei.b
не поможет..  пойденый этап,точил второпластовую и медную втулку..
нулевой результат.
поменял рем/комплект -стучать стало сильней...
|
Ты прав.. Всё сделали, нигде ничего не люфтит, она все равно точно так же подстукивает. Хочется распилить её и выкинуть. Замучала. Буду искать восстановленную.
|
|
|
04.10.2013, 14:33
|
#4
|
Участник тусовки
В Клубе с: 19.05.2013
Город: ХМАО п.Алябьевский
Авто: BMW 523i 2000 год.
Сообщений: 239
Поблагодарили 0 раз(а)
|
Re: Ремонт рейки.
Цитата:
Сообщение от Andy-sol
Ты прав.. Всё сделали, нигде ничего не люфтит, она все равно точно так же подстукивает. Хочется распилить её и выкинуть. Замучала. Буду искать восстановленную.
|
точно, тоже задолбала стучать! что делать, в тупике!
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|