Цитата:
Сообщение от Cashback
Косяк там в датчике абс/стабилизации, водитель бывший рассказывал что датчик тонкий и вроде как в ступицу вставлен, так вот закипает в ней капитально и чтобы поменять, нужно другую ступицу брать иначе не вытаскивается, но 1 раз как-то достали
|
ну может в 500тыскм датчик и выходит из строя, но я пока еще не встречал. вставлен он в кулак и действительно они там закисают, как и ШРУСы в шлицах ступицы. поэтому поменять подшипник бывает оооооочень проблематично, при этом есть вероятность повредить датчик, но не большая.
Цитата:
Сообщение от MSG
если барть то только 2.4л на варике
|
это почему же?
Цитата:
Сообщение от Cashback
пробег за 500000км. В коробку не лазил никто, даже масло не меняли
|
я и говорю - у них отличный автомат. и мотор 3.0 вынослив
Цитата:
Сообщение от squat
У аутлендеров в сравнении с бмв ломаться нечему, катализаторы, компрессор кондея, что еще из болячек?!
|
каты - да (на 3.0 их менять ппц). компрессор АС - не, редкость большая.....рулевые наконечники, подшипники ступиц. ну это при пробеге больше 60 т.км. в 90 - замена ГРМ, масле в трансмиссии и т.д. - вобщем достаточно большое и дорогое ТО.
электрика не глючит, если бита машина не была. вобщем если за авто следили - проблем не будет. Историю по РОЛЬФу смогу посмотреть есличо