20.11.2009, 11:02
|
#1
|
Старики-Разбойники
В Клубе с: 25.08.2008
Город: Место жительства
Авто: Авто
Сообщений: 12,942
Поблагодарили 179 раз(а)
|
раскоксовку колец лучше не делай!!! ее есть смысл делать только если есть какая-то объективная проблема связанная с кольцами, а именно бешенный расход масла и низкая компрессия. в противном случае можно только хуже сделать.
а каты поменять лишнем не будет, тем более если ошибка на вторую лямбду есть... хотя надо смотреть что за ошибка, может просто лямбда накрылась.
при хорошем бензине (даже по российским меркам!) каты живут и по 300 тысяч, хотя это и не часто.
|
|
|
21.11.2009, 20:17
|
#2
|
Участник тусовки
В Клубе с: 02.06.2009
Город: Санкт-Петербург/Кировский р-н
Возраст: 42
Авто: BMW E39 525
Сообщений: 185
Поблагодарили 19 раз(а)
|
УРААА!!!
Всем привет! я наконецто решил проблему с тряской на холодную!!!
вообщем расскажу в крации что у меня было.. проблема появилась в мае еще.. у меня 525I М54 2000г
была вибрация на холодную загорался чек! подключал комп ошибка "пропуски зажигания"..
что я только не делал..менял свечи,катушки,всю проводку,ванос целиком в сборе,датчики температуры и всех валов.. расперд и каленвала.. клапан холостого хода,КВКГ, форсунки (целиком всю линейку) блок управления двигателем,педаль газа,расходомер воздуха! НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ!!! проблема все мучила меня((( и вот наконец с помощью хороших людей я вышел на человека который мне сказал как решить проблему! оказалось дело было в гидриках!!!! поменял и ВСЕ!!! УРА! ТЕПЕРЬ РАБОТАЕТ КАК ЧАСЫ! даже намека на вибрацию нет!!!
P.S ОГРОМНОЕ СПАСИБО Лехе (ChipX) Эльдару (Змею) и его другу Андрюхе!!!!
Последний раз редактировалось Carfan; 21.11.2009 в 23:02.
|
|
|
21.11.2009, 22:10
|
#3
|
Старики-Разбойники
В Клубе с: 02.11.2008
Город: Saint-P.Central District
Возраст: 37
Авто: W212 E300
Сообщений: 5,012
Поблагодарили 12 раз(а)
|
Молодец Леха!!!Реально рад что ты решил эту ,наверную одну из самых актуальных, проблем 39ки.
Теперь мы все знаем как её победить!!!А всех разводил про картерные газы и прочую *** можно смело слать подальше...
Про себя могу сказать что гидрики у меня тоже стрекочат,так что как будут лишние деньги поменяю тоже.
Кстати, ты гидрики какой фирмы поставил?оригинал или что то другое?
Последний раз редактировалось ChipX; 21.11.2009 в 22:16.
|
|
|
21.11.2009, 22:35
|
#4
|
Участник тусовки
В Клубе с: 02.06.2009
Город: Санкт-Петербург/Кировский р-н
Возраст: 42
Авто: BMW E39 525
Сообщений: 185
Поблагодарили 19 раз(а)
|
Цитата:
Сообщение от ChipX
Молодец Леха!!!Реально рад что ты решил эту ,наверную одну из самых актуальных, проблем 39ки.
Теперь мы все знаем как её победить!!!А всех разводил про картерные газы и прочую *** можно смело слать подальше...
Про себя могу сказать что гидрики у меня тоже стрекочат,так что как будут лишние деньги поменяю тоже.
Кстати, ты гидрики какой фирмы поставил?оригинал или что то другое?
|
я на встречу приеду все подробно тебе расскажу! а вообще гидрики ставил фирмы ina .. могу ошибаться но помоему они в оригинале идут...
|
|
|
21.11.2009, 22:56
|
#5
|
Старики-Разбойники
В Клубе с: 02.11.2008
Город: Saint-P.Central District
Возраст: 37
Авто: W212 E300
Сообщений: 5,012
Поблагодарили 12 раз(а)
|
понял.да есть такая фирма.
|
|
|
06.02.2011, 16:06
|
#6
|
Участник тусовки
В Клубе с: 06.02.2011
Город: Tbilisi, Georgia
Возраст: 38
Авто: BMW-530i
Сообщений: 7
Поблагодарили 0 раз(а)
|
Re: УРААА!!!
[QUOTE=Алексей Питер;91086]Всем привет! я наконецто решил проблему с тряской на холодную!!!
вообщем расскажу в крации что у меня было.. проблема появилась в мае еще.. у меня 525I М54 2000г
была вибрация на холодную загорался чек! подключал комп ошибка "пропуски зажигания"..
что я только не делал..менял свечи,катушки,всю проводку,ванос целиком в сборе,датчики температуры и всех валов.. расперд и каленвала.. клапан холостого хода,КВКГ, форсунки (целиком всю линейку) блок управления двигателем,педаль газа,расходомер воздуха! НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ!!! проблема все мучила меня((( и вот наконец с помощью хороших людей я вышел на человека который мне сказал как решить проблему! оказалось дело было в гидриках!!!! поменял и ВСЕ!!! УРА! ТЕПЕРЬ РАБОТАЕТ КАК ЧАСЫ! даже намека на вибрацию нет!!!
zdrastvite
ia iz Gruzii, umenia iest toje takaia prablema na maiom mashine, znachit umenia iest BMW 525i evrapeiski, 2001 god. kagda ia zavaju mashinu utram cherez 10-15 sekund mashina nachinaet drajenii i lampachka CHECK ENGINE garit. kagda ia praveraiu na diagnostiku tam vsegda pishit preboi na 6-om cilindre. ia menial svechi, injektori, vozduxamer, diafragma daje pachistil klapani, no prablema apiat astalas. ia ne znaiu shto sdelat, esli ktota znaet nashot takoi prablemi skajite menia. Prashu pamagite menia . . .
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|