Цитата:
Сообщение от Docent51
На свап созрел только в силу того что есть конкретный мотор М54В25 занедорого и есть клиент на мой 2литровый двигун. Связыватся со свапом на 3 литра нет желания.
Мужики, харе бессмысленного потока сознания - поделитесь лучше что для такого свапа понадобиться в техническом плане. Советы про то что 2.5 не едет а 3.0 едет и вообще продай ее нафиг и купи 540 мне, если честно, читать неинтересно. Раздел технический и мне любопытна именно техническая сставляющая проблемы, а не ничего не значащее словоблудие.
|
Ну ты правильно подметил, что ничего кроме флуда, т.к. технических изменений там кот наплакал.
берёшь ЕТК и смотришь, что с навески мотора - разное. Коллектора, дроссель и т.п.
Покупаешь. Также как и всякие уплотнительные резинки КВКГ, если надо, подшипник первичного вала в колено.
Если мотор с 5-ки, то поддон оставляешь, с тройки - меняешь.
Переставлил всё , перепрошил и готово. Никаких подводных камней.