Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.07.2013, 13:37   #1
Daimon530i Daimon530i вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для Daimon530i
 
В Клубе с: 12.01.2012
Город: Москва
Авто: BMW e60 530D
Сообщений: 346
Поблагодарили 11 раз(а)
По умолчанию Re: Зад в масле и дым из под капота

Цитата:
Сообщение от dimurla Посмотреть сообщение
Тормозуха не уходит, уровень в норме.
как определил? доливать пробовал? чем объяснишь ''тугую'' педаль тормоза?
__________________
*e34 520i была * e39 523i была * e39 523i была * e39 530i была* e60 530i ;)
  Ответить с цитированием
Старый 22.07.2013, 06:06   #2
dimurla dimurla вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для dimurla
 
В Клубе с: 29.05.2013
Город: Казахстан, г. Усть-Каменогорск
Возраст: 41
Авто: BMW 525 E39
Сообщений: 4
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Зад в масле и дым из под капота

Цитата:
Сообщение от Daimon530i Посмотреть сообщение
как определил? доливать пробовал? чем объяснишь ''тугую'' педаль тормоза?
Проверил уровень тормозной жидкости, средний уровень, доливать не пробовал. Тугую педаль объясняю тем, что: когда двигаюсь на автомобили без остановки около 10 км на скорости 80-100 км/час начинаю тормозить и педаль ведет себя как будто двигатель заглушен, ели продавливается. После первого такого нажатия второй раз нажимаю и педаль стает в норме (по силе нажатия).
  Ответить с цитированием
Старый 22.07.2013, 08:32   #3
normex normex вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для normex
 
В Клубе с: 24.07.2011
Город: Тольятти
Авто: 530D Touring '00
Сообщений: 1,778
Поблагодарили 102 раз(а)
По умолчанию Re: Зад в масле и дым из под капота

Цитата:
Сообщение от dimurla Посмотреть сообщение
Проверил уровень тормозной жидкости, средний уровень, доливать не пробовал. Тугую педаль объясняю тем, что: когда двигаюсь на автомобили без остановки около 10 км на скорости 80-100 км/час начинаю тормозить и педаль ведет себя как будто двигатель заглушен, ели продавливается. После первого такого нажатия второй раз нажимаю и педаль стает в норме (по силе нажатия).
Ну это не объяснение, это косяк. Да и с этим не шутят, проверяй тормозную систему.
__________________
E30 316 86 г, E36 318Ti Compact 95 г, E36 320iA Touring 98 г - были.
E39 530D Touring M57 00 г.
  Ответить с цитированием
Старый 22.07.2013, 08:43   #4
Невод Невод вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для Невод
 
В Клубе с: 23.11.2012
Город: Москва
Возраст: 50
Авто: BMW Е60 545; Паджеро 6g72; CBR-1100; VTX-1800f
Сообщений: 2,290
Поблагодарили 41 раз(а)
По умолчанию Re: Зад в масле и дым из под капота

Цитата:
Сообщение от dimurla Посмотреть сообщение
Тугую педаль объясняю тем, что: когда двигаюсь на автомобили без остановки около 10 км на скорости 80-100 км/час начинаю тормозить и педаль ведет себя как будто двигатель заглушен, ели продавливается. После первого такого нажатия второй раз нажимаю и педаль стает в норме (по силе нажатия).
Так это не объяснение причины...Это уже следствие....А причина в чем?
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
E39 5er - Выпускной коллектор в масле sasha40rus 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 0 30.01.2013 12:06
куплю трос капота и замки капота grib Куплю запчасти для BMW 1 20.12.2012 00:00
E39 5er - интеркулер внутри в масле миша777 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 2 17.09.2011 23:07
E39 5er - Двигатель в масле. dimedrol84 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 23 22.03.2011 09:39
масленный щуп в масле артур270604 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 22 27.12.2010 21:34