Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.07.2013, 11:26   #1
Barker Barker вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для Barker
 
В Клубе с: 25.11.2012
Город: Москва
Авто: е60->М54В30<-e53
Сообщений: 315
Поблагодарили 4 раз(а)
Lightbulb Re: Помогите разобраться с диагностикой по лямбдам!

Небольшой апдейт.
Итак, в пятницу Александр М60 обновил мне прошивку двигателя и акпп, за что ему огромное спасибо. Коробка стала шустрее соображать.
С новой прошивкой и двигатель вроде пришел в норму, но не до конца.
Датчик выпускного распреда я поменял обратно на оригинальный, ошибка по нему перестала выскакивать. По ваносу кстати тоже ошибка пропала, после того, как я снял соленоид и вытащил поршень. По сути ничего не сделал, просто интересно было посмотреть на его состояние и состояние пружины. Вроде ничего не залипало.
Датчик распреда удалось поменять только вчера вечером, после замены прокатился, сбросил адаптации, проехал ещё 5 км и сделал скрины с диагностики. Правда когда завел расход воздуха был в районе 15 кг, пока копался с ноутом, расход поднялся до 17.5 кг в среднем.
Коррекции по лямбдам отрицательные, но в зеленой зоне. Появились значения по аддитивной и мулитипликативной коррекции, что как мне кажется говорит о том, что до этого у меня была прошивка безкат. В любом случае после смены прошивки положительная динамика на лицо.
Вообще с этой всей мишурой становишься очень мнительным по отношению к авто, меня например немного смутил тот факт, что на ХХ при всех отключенных потребителях за исключением лампочки в салоне и регистратора, который забыл выключить, напряжение в бортсети 13.81 В, хотя на многих машинах видел 14.2. Вроде норма, и аккум будет живее, но чет засело в голове.
Дальше меня удивил тот факт, что всетаки большой разброс по УОЗ, после запуска двигателя угол уходил в плюс, а после 5 минут работы уже пошел в минус и постоянно немного скачет. Может есть проблема с датчиком коленвала?
ХХ ровный и кошерный - держится в пределах 750-760 об/мин.

Пока планирую переборку ваноса и выставлением фаз. Где это можно сделать в Москве с гарантией грамотного подхода?

Так же жду советом по остальному сабжу.
Изображения
Тип файла: png Analog new.PNG (53.0 Кб, 84 просмотров)
Тип файла: png Analog new new.PNG (53.2 Кб, 85 просмотров)
Тип файла: png lambda new.PNG (52.1 Кб, 85 просмотров)
Тип файла: png Patrol adaptation new.PNG (48.4 Кб, 85 просмотров)
Тип файла: png Vanos new.PNG (52.0 Кб, 85 просмотров)
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
E39 5er - ПОМОГИТЕ С ДИАГНОСТИКОЙ ДИЗЕЛЯКИ М51 kotara525tds 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 0 28.10.2012 17:29
E39 5er - Помогите разобраться с ABS и DSC rriinnoo 61; 62 - Общее электрооборудование автомобиля; Контрольные приборы 10 09.03.2012 01:19
Помогите с диагностикой Денис Ворон Общение на разные темы 1 28.04.2011 16:43
E39 5er - Задачка по лямбдам un-real 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 13 18.03.2011 15:21