Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Темы, выходящие за рамки проекта > Общение на разные темы

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.06.2013, 15:52   #1
Dmitry Dmitry вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Dmitry
 
В Клубе с: 25.08.2008
Город: Место жительства
Авто: Авто
Сообщений: 12,942
Поблагодарили 179 раз(а)
По умолчанию Re: На что копить?)) е39 vs e60

Цитата:
Сообщение от moroz-78 Посмотреть сообщение
он может стоить и дорожек - а цена начинаеться от (про ешку не в курсе но менее 2х точно по аналогии с ф10) - в данном вопросе проше брать цену от (на базовую комплектацию)
Да речь то не о том от или до. Это цена среднестатистической Ешки, да они есть за 1.8 ляма, но много ли их покупают? Так же как цена средстатистической Эски 7 лямов. В 7-ми летнем варианте Ешка и Эска стоят одинаково, хотя новые более чем в два раза отличались по цене.

Кстати с комплектациями тоже самое. Если взять голую Ешку за 1.8 и какую-нибудь супер навороченную за 5, то через 5-7 лет разница в цене между ними будет не в 3 раза, а процентов 30 максимум.

Это я все к тому, что цена на бу авто зависит не только от стоимости нового авто и инфляции. Все определяется спросом. Если люди готовы покупать вместо нового Логана рестайл е39, то он будет стоить 400+ тысяч. Если завтра так сложится, что новый логан будет в стопитьсот раз круче е39 и имеющий 400 косарей в сторону е39 и не посмотрит, то е39 буду отдавать за 300, за 200, в конце-концов в утиль сдавать. Все определяется рынком.
__________________
Быть пессимистом потрясающе. Я всегда или прав, или приятно удивлен.
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход