Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 38 - Колеса с шинами

Результаты опроса: Сколько сезонов проехали на последнем летнем комплект
1 сезон 4 16.00%
1,5-2 сезона 5 20.00%
3 11 44.00%
4 и более 5 20.00%
Голосовавшие: 25. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.11.2009, 15:23   #1
Toncar Toncar вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для Toncar
 
В Клубе с: 23.01.2009
Город: Москва, Перово
Возраст: 50
Авто: е39
Сообщений: 280
Поблагодарили 1 раз
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dmitry Посмотреть сообщение
вопрос по теме. целесообразно ли в следующий сезон поставить более изношенную на перед, а менее изношенную на зад?
смотря о каком износе идет речь. по общему правилу лучшая резина должна стоять на передней оси автомобиля.

для равномерного же износа резины есть такая штука как перестановка колес. все схемы есть - ничего секретного в них нет. при этом можно добиться именно равномерного износа всех баллонов.

другое дело что от одной мысли о перебортировке направленной резины становится дурно - тогда можно и впрямь поиграть схемой "перед-зад". но, повторюсь - наименее изношенная резина должна стоять на передней оси!
__________________
Я не грустный, я - трезвый!
__________
Павел. Мой телефон: (495)6Ч2ЗО92.
  Ответить с цитированием
Старый 16.11.2009, 15:27   #2
Андрюха Андрюха вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Андрюха
 
В Клубе с: 25.03.2008
Город: :Город
Авто: F01 Mini Cooper S
Сообщений: 12,462
Поблагодарили 118 раз(а)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от toncar Посмотреть сообщение
смотря о каком износе идет речь. по общему правилу лучшая резина должна стоять на передней оси автомобиля.
а что ето за правило такое?я например считаю что лучшую резину ставить назад надо.
  Ответить с цитированием
Старый 16.11.2009, 15:43   #3
Toncar Toncar вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для Toncar
 
В Клубе с: 23.01.2009
Город: Москва, Перово
Возраст: 50
Авто: е39
Сообщений: 280
Поблагодарили 1 раз
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от андрюха Посмотреть сообщение
а что ето за правило такое?я например считаю что лучшую резину ставить назад надо.
правило написанное кровью, как и многое, что связано с автомобилем.

хороший протектор на задней оси влияет преимущественно на сцепление с дорогой в момент старта. даже лопнувшее заднее колесо практически не влияет на управляемость автомобиля.

а вот переднее... тут и аквапланирование, тут и неуправляемый занос, тут и опасность не удержать машину в случае разрыва переднего колеса. а чем изношеннее протектор на переднем колесе - тем легче поймать гвоздь, всплыть в луже и не войти в поворот.

такое вот правило.
__________________
Я не грустный, я - трезвый!
__________
Павел. Мой телефон: (495)6Ч2ЗО92.
  Ответить с цитированием
Старый 16.11.2009, 15:46   #4
///MaxSP ///MaxSP вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для ///MaxSP
 
В Клубе с: 01.09.2008
Город: Москва
Возраст: 43
Авто: 300kw
Сообщений: 14,755
Поблагодарили 316 раз(а)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от андрюха Посмотреть сообщение
а что ето за правило такое?я например считаю что лучшую резину ставить назад надо.
большее торможение идет на передней оси
  Ответить с цитированием
Старый 16.11.2009, 15:43   #5
Dmitry Dmitry вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Dmitry
 
В Клубе с: 25.08.2008
Город: Место жительства
Авто: Авто
Сообщений: 12,942
Поблагодарили 179 раз(а)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от toncar Посмотреть сообщение
смотря о каком износе идет речь. по общему правилу лучшая резина должна стоять на передней оси автомобиля.

для равномерного же износа резины есть такая штука как перестановка колес. все схемы есть - ничего секретного в них нет. при этом можно добиться именно равномерного износа всех баллонов.

другое дело что от одной мысли о перебортировке направленной резины становится дурно - тогда можно и впрямь поиграть схемой "перед-зад". но, повторюсь - наименее изношенная резина должна стоять на передней оси!
что-то я не фига не понял если честно по схеме переставки колес без запаски рекомендуется просто передние назад ставить, а задние на перед. т.к. даже у ненаправленной резины не рекомендуется менять направление движения.
но при таком раскладе наименее изношенная будет оказывать то спереди, то сзади!
  Ответить с цитированием
Старый 16.11.2009, 15:48   #6
Toncar Toncar вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для Toncar
 
В Клубе с: 23.01.2009
Город: Москва, Перово
Возраст: 50
Авто: е39
Сообщений: 280
Поблагодарили 1 раз
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dmitry Посмотреть сообщение
что-то я не фига не понял если честно по схеме переставки колес без запаски рекомендуется просто передние назад ставить, а задние на перед. т.к. даже у ненаправленной резины не рекомендуется менять направление движения.
но при таком раскладе наименее изношенная будет оказывать то спереди, то сзади!
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Правильно - так и будет то там, то тут. Благодаря этому износится равномерно а не попарно. И никаких рекомендаций направлению движения - спокойно меняется.
__________________
Я не грустный, я - трезвый!
__________
Павел. Мой телефон: (495)6Ч2ЗО92.
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Летняя резина mescaline5 38 - Колеса с шинами 14 16.03.2014 14:30