Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.11.2009, 15:37   #1
white raven white raven вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для white raven
 
В Клубе с: 10.08.2009
Город: Питер
Возраст: 52
Авто: 520iA '98
Сообщений: 371
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию

сегодня на своей обратил внимание - при заведении обороты 1000, и сразу же плавно падают до 600-650, примерно секунд за 5.

а с чего вообще взяли, что должны быть какие-то прогревочные обороты? и почему решили, что они должны быть высокими? атавизм с советских машин? чем ниже обороты на прогреве - тем лучше, лишь бы машина работала устойчиво.
__________________
дрын-на-на! вжжж, вжжжжж!
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
E39 5er - пропуски в зажигании, обедненная смесь tomil 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 21 20.09.2011 12:47
E39 5er - Пропуски зажигания и плавность хода. Andrei 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 14 11.03.2011 08:11
дует холодный воздух asterixne 64 - Отопление и кондиционирование 9 26.10.2010 14:51
Пропуски в зажигании, помогите советом пожалуйста avto-master 13; 16; 18 - Система подачи топлива; Система выпуска ОГ 22 05.09.2010 12:38
Проблемы на холодный двс Breeder 13; 16; 18 - Система подачи топлива; Система выпуска ОГ 5 28.03.2009 07:15