Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Клубная жизнь > Автомобили участников Клуба

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.06.2013, 15:39   #1
smithana smithana вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для smithana
 
В Клубе с: 21.02.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: е90 325xi
Сообщений: 678
Поблагодарили 1 раз
По умолчанию Re: 528 e39 '98

Не успеваю чинить старые косяки, как вылезают новые.
Узнал что кулаки вродебы одинаковые на всех рядных моторах, отличаются они только на v-образных.

Поменял левый датчик и абс теперь стала бить в педаль даже при лёгком нажатии. Ругается на правый датчик. Как найду новый кулак, поменяю и датчик, т.к. на старом сломаны его крепления.

Коробка на драйве и на спорте перестала включаться выше третьей передачи. В ручном режиме всё в порядке. Сначала очень расстроился, но потом прочитал что это может быть из-за абс. Но компьютер показывает, что датчики колёса видят. Пока на время абс/асц вообще отключил.

И самый главный вопрос. Сейчас в Питере жара в 30-35 градусов.
Пока вчера стоял в пробке выскочила ошибка - "проверьте уровень охлаждайки". Пока дополз до места где можно припарковаться, начала помигивать маслёнка, потом ошибка "заглушите двигатель, нет давления масла" и когда заглушил - "проверьте уровень масла".

Уровень масла и антифриза в норме. Ошибка антифриза теперь выскакивает всегда, когда заводишься или глушишь.
Уровень масла также в норме. Маслёнка начинает мигать только когда очень долго стоишь на холостом ходу. Если добавить буквально оборотов 100 она пропадает.
Залит castrol edge 5w40 3,5 тысячи назад, купленный у официалов. Пробег 310 тыс. Накрывается маслянный насос или пора задуматься о 10w40?

Последний раз редактировалось smithana; 26.06.2013 в 15:41.
  Ответить с цитированием
Старый 07.07.2013, 16:11   #2
smithana smithana вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для smithana
 
В Клубе с: 21.02.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: е90 325xi
Сообщений: 678
Поблагодарили 1 раз
По умолчанию Re: 528 e39 '98

На днях решил освежить салон, т.к. стал он какой-то тусклый.
Очень уж расхваливали продукцию фирмы Koch.
Взял очиститель с невыговариваемым названием и увлажнитель/консервант Lupi.
Также посоветовали какой-то японский полироль.

Разведя очиститель с дистилированной водой 1/3-4 где-то, прыская на кожу и на саму тряпку почистил я сидения. Тряпка стала намного темнее, а кожа мягче и приятнее на ощупь.
После прошёлся увлажнителем. Первые минуты я был просто поражён, кожа сверкала как новая и очень приятно пахла. Впиталось всё где-то за час.

Появилось похрустывание, затянулись некоторые царапки на коже.
Телефоном конечно не передать результат.

На следующий день к сожалению блеск пропал, но всё-равно стало намного приятнее и глазу и на ощупь чем раньше. Думаю надо в скоре повторить увлажнение.

p.s.
как жара упала ниже 32 градусов, проблема с маслёнкой пропала.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_1639.jpg (92.4 Кб, 137 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_1641.jpg (52.7 Кб, 134 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_1643.jpg (88.8 Кб, 135 просмотров)
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход