Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.11.2009, 11:44   #1
Dmitry Dmitry вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Dmitry
 
В Клубе с: 25.08.2008
Город: Место жительства
Авто: Авто
Сообщений: 12,942
Поблагодарили 179 раз(а)
По умолчанию

при отключении расходомере двигатель встает в аварийный режим. аварийный режим - это режим, в котором показания ряда датчиков не учитываются и смесь выстраивается на основе только самых основных датчиков, необходимых для работы двигателя. остальные нужны в основном для улучшения динамики, экономичности, экологичности. расходомер нужен в основном для того, чтобы как только при нажатии на газ воздух начал поступать сразу же форсунки подливали топливо, причем в нужном количестве. если расходомер неисправен или есть подсос воздуха, то он реагирует с запаздываением и занижает значения. в результате пауза при нажатии на газ, обедненная смесь, как следствие повышенный расход и отстутствие динамики.

у меня есть предположение что у тебя проблема в том, что где-то образуется подсос воздуха, неучтенного расходомером. внимательно осмотри все воздуховоды после расходомера.

где-то читал про такой способ, правда сам не пробывал, в общем все стыки воздуховода на работающем двигателе пропшикиваешь карбклинером. если вдруг подскакивают обороты, значит в этом месте и есть подсос. но честно говорю, насколько это действенно и безопасно я не знаю. поэтому для начала лучше зрительно осмотреть, все стыки должны быть очень плотными.

кстати вопрос, если поездить без расходомера (с отключенным), то как динамика, расход топлива?
  Ответить с цитированием
Старый 15.11.2009, 12:01   #2
serje serje вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 14.11.2009
Сообщений: 18
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dmitry Посмотреть сообщение
при отключении расходомере двигатель встает в аварийный режим. аварийный режим - это режим, в котором показания ряда датчиков не учитываются и смесь выстраивается на основе только самых основных датчиков, необходимых для работы двигателя. остальные нужны в основном для улучшения динамики, экономичности, экологичности. расходомер нужен в основном для того, чтобы как только при нажатии на газ воздух начал поступать сразу же форсунки подливали топливо, причем в нужном количестве. если расходомер неисправен или есть подсос воздуха, то он реагирует с запаздываением и занижает значения. в результате пауза при нажатии на газ, обедненная смесь, как следствие повышенный расход и отстутствие динамики.

у меня есть предположение что у тебя проблема в том, что где-то образуется подсос воздуха, неучтенного расходомером. внимательно осмотри все воздуховоды после расходомера.

где-то читал про такой способ, правда сам не пробывал, в общем все стыки воздуховода на работающем двигателе пропшикиваешь карбклинером. если вдруг подскакивают обороты, значит в этом месте и есть подсос. но честно говорю, насколько это действенно и безопасно я не знаю. поэтому для начала лучше зрительно осмотреть, все стыки должны быть очень плотными.

кстати вопрос, если поездить без расходомера (с отключенным), то как динамика, расход топлива?
если с отключенным поездить , динамика конечно не ахти, и бензу жрент!!
короче незнаю что делать, !!!
  Ответить с цитированием
Старый 17.11.2009, 01:45   #3
karo karo вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 28.10.2009
Город: Ереван
Авто: БМВ 523i E39 1998
Сообщений: 37
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию

у меня есть предположение что у тебя проблема в том, что где-то образуется подсос воздуха, неучтенного расходомером. внимательно осмотри все воздуховоды после расходомера.
дмитрии прав, ищи подсос лишнего воздуха.
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
По-моему долго прогревается авто ChipX 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 57 30.01.2012 19:29
задние фары, хелла по моему Ильмир 61; 62 - Общее электрооборудование автомобиля; Контрольные приборы 2 19.11.2010 12:57
Что-то гудит, по-моему сзади! azamat 31; 33 - Передний мост; Задний мост; Подвеска 7 09.08.2009 00:54
это что за приблуда такая Вильям 65; 66; 84 - Аудио, навигация, информационные системы; Круиз-контроль; 7 10.06.2009 02:23
Такая штучка... Fly Юмор 2 16.02.2009 00:36