19.06.2013, 16:04
|
#1
|
|
Заблокирован
В Клубе с: 05.05.2012
Город: москва
Авто: е39
Сообщений: 387
Поблагодарили 4 раз(а)
|
Re: проблемы с щупом
Цитата:
Сообщение от Ytm
Охлаждается насос топливом, которое прокачивает через себя, а не в котором плавает.
|
и тем не менее тупняк начинается, когда мало топлива в баке (если насос дохнет). к тому же через корпус разве тепло не рассеивается?
|
|
|
|
19.06.2013, 17:16
|
#2
|
|
Старики-Разбойники
В Клубе с: 26.01.2012
Город: Москва, Ново-Переделкино
Возраст: 38
Авто: mb w212
Сообщений: 8,251
Поблагодарили 298 раз(а)
|
Re: проблемы с щупом
Цитата:
Сообщение от witz
и тем не менее тупняк начинается, когда мало топлива в баке (если насос дохнет). к тому же через корпус разве тепло не рассеивается?
|
рассеивается, но в меньшей степени. А если он дохнет то тупняк может начинается от нехватки давления уже, а не от перегрева?!
|
|
|
|
19.06.2013, 17:17
|
#3
|
|
Заблокирован
В Клубе с: 05.05.2012
Город: москва
Авто: е39
Сообщений: 387
Поблагодарили 4 раз(а)
|
Re: проблемы с щупом
Цитата:
Сообщение от Ytm
рассеивается, но в меньшей степени. А если он дохнет то тупняк может начинается от нехватки давления уже, а не от перегрева?!
|
ну да, от нехватки давления, создаваемого насосом, вследствие его перегрева. иначе как еще это объяснить?
|
|
|
|
19.06.2013, 18:19
|
#4
|
|
Старики-Разбойники
В Клубе с: 26.01.2012
Город: Москва, Ново-Переделкино
Возраст: 38
Авто: mb w212
Сообщений: 8,251
Поблагодарили 298 раз(а)
|
Re: проблемы с щупом
Цитата:
Сообщение от witz
ну да, от нехватки давления, создаваемого насосом, вследствие его перегрева. иначе как еще это объяснить?
|
я думаю скорей перегрев это результат недостаточного расхода топлива в следствии износа насоса
|
|
|
|
19.06.2013, 21:23
|
#5
|
|
Завсегдатай
В Клубе с: 29.12.2012
Город: скобаристан
Авто: е-39 2.5 АКПП
Сообщений: 351
Поблагодарили 31 раз(а)
|
Re: проблемы с щупом
Цитата:
Сообщение от witz
ну да, от нехватки давления, создаваемого насосом, вследствие его перегрева. иначе как еще это объяснить?
|
какой перегрев?!нехватка давления-эт умираемость насоса в следствии его уставания,усталость можно приблизить забитым фильтром или клапаном обратки!вот здесь он реально устает качать бензин в глухую стенку!но уж не как какой то его перегрев!!! а как же подвесные насосы качают,а они по твоему от чего охлаждаются? как уже сказали-перепускного топлива ему предостаточно для охлаждения!
|
|
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Похожие темы
|
| Тема |
Автор |
Форум |
Ответов |
Последнее сообщение |
|
ABS. Проблемы.
|
ABS |
32; 34; 35; - Рулевое управление; Тормозные механизмы; Педальное управление |
1095 |
20.09.2023 15:40 |
|
E39 5er - Проблемы с EML
|
Profile |
11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя |
0 |
17.12.2012 19:13 |
|
E39 5er - Проблемы с ГБЦ или ... ?
|
extremal |
11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя |
5 |
02.07.2012 02:25 |
|
E34 5er - удалить
|
Pest_71 |
11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя |
4 |
12.11.2011 21:43 |
|
М62 проблемы
|
vlad18337 |
11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя |
10 |
29.11.2009 23:54 |
|
|