Цитата:
Сообщение от Вовчик
Я бы не стал так говорить. Допустим мой случай: повышенное давление в топливной, льётся бензина больше через форсунки чем нужно, множительные коррекции ушли в -8 (предел), а бог его знает сколько при таком давлении и объёме горючки должно быть воздуха в смеси, блок управления уже больше воздуха не даст
|
вот именно. а коррекции -8, потому что блок пытается снизить ВРЕМЯ ВПРЫСКА. но сколько его ни снижай (в пределах коррекций), смесь бендее не станет.
и еще - блок управления никак не влияет на количество всасываемого воздуха. количество воздуха регулируется водителем, когда он хочет поднять обороты

эбу он только дозирует топливо, а т.к. давление постоянно в топливной магистрали, как и производительность форсунок, то единственный способ повлиять на состав смеси - это изменить время впрыска (поправочный коэффициент к зашитым в эбу значениям для определенных оборотов, мощностных нагрузок, температуры). естественно что до бесконечности его снижать все равно не получится, иначе двигатель тупо заглохнет.
ну это все на пальцах объяснения.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Калямба 525
Ну, наверное witz хотел сказать, что эти коррекции практически не могут повлиять на изменение качества смеси из-за гораздо более сильных воздействий.)
|
именно так