07.06.2013, 22:31
			
			
		 | 
		
			 
			#1
			
		 | 
	
 
	| 
            
			 Участник тусовки 
			
			
			
				
			
			
				 
				В Клубе с: 03.04.2012 
				Город: СПб 
				
                                Авто: BMW 
				
					Сообщений: 78
				 
				 
	
		
			Поблагодарили 1 раз
		
	 
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
                
			
			
				 
				Электровентиляторы.
		
			 
			 
			
		
		
		
			
			Вентилятор кондея 3 пиновый, сломан блок управления вентилятором который на самом вентиляторе стоит [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться],  
когда в обход его подключаю вентилятор работает. Два вопроса: 
1) Как это блок отремонтировать? 
2) Провода которые идут к этому вентилятору от машины всегда под напряжением, даже когда ключа в замке нет. Это нормально?  
Или, возможно, из трех проводов которые идут к вентилятору 1й+, 2й масса, 3й провод управления то есть первый всегда должен быть под напряжением а работать или нет вентилятору определяет провод управления? В електрике слаб, объясните пожалуйста что к чему.
 
P.S. Радиатор почистил.
		  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				- Почему ГАИшники СПИДом не болеют? 
 - Потому что их никто не любит!
			 
		
		
		
		
	 | 
 
	| 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			07.06.2013, 22:59
			
			
		 | 
		
			 
			#2
			
		 | 
	
 
	| 
            
			 Живу я здесь 
			
			
			
				
			
			
				 
				В Клубе с: 23.11.2011 
				Город: Москва 
				
                                Авто: ниссан с понтовым шильдиком 
				
					Сообщений: 1,182
				 
				 
	
		
			
				Поблагодарили 15 раз(а)
			
		
	 
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
                
			
			
				 
				Re: СКОРО ЖАРА ИЛИ КАК ИЗБЕЖАТЬ НЕНУЖНЫЕ ПРОБЛЕМЫ.
		
			 
			 
			
		
		
		
			
			Alexsays, Там два провода-питание, и провод управления через ШИМ 
отремонтировать, всего скорее никак, когда свой достал, там плата выгорела чуть ли не вся, а элементы из нее выпаять очень не просто она залита герметиком.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	| 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			23.06.2013, 22:58
			
			
		 | 
		
			 
			#3
			
		 | 
	
 
	| 
            
			 Живу я здесь 
			
			
			
				
			
			
				 
				В Клубе с: 10.04.2009 
				Город: Балаха сити 
				
                                Авто: 528ia 
				
					Сообщений: 1,351
				 
				 
	
		
			
				Поблагодарили 18 раз(а)
			
		
	 
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
                
			
			
				 
				Re: СКОРО ЖАРА ИЛИ КАК ИЗБЕЖАТЬ НЕНУЖНЫЕ ПРОБЛЕМЫ.
		
			 
			 
			
		
		
		
			
			Проблема с вентилятором кондея,он то включается то нет, начал прозванивать питающие его провода на одном толстом + на другом толстом -,а на управляющем тоже минус,полез в мозги нашел управляющий провод кинул от него соплю,все равно на нем минус,хотя как я понимаю должен быть +,куда дальше копать у кого какие мысли?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	| 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			01.07.2013, 20:36
			
			
		 | 
		
			 
			#4
			
		 | 
	
 
	| 
            
			 Завсегдатай 
			
			
			
			
				 
				В Клубе с: 16.05.2011 
				Город: Пермь 
				
                                Авто: 523 туринг 99г М52ТУ АКПП 
				
					Сообщений: 523
				 
				 
	
		
			
				Поблагодарили 14 раз(а)
			
		
	 
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
                
			
			
				 
				Re: СКОРО ЖАРА ИЛИ КАК ИЗБЕЖАТЬ НЕНУЖНЫЕ ПРОБЛЕМЫ.
		
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  vovka244
					 
				 
				Проблема с вентилятором кондея,он то включается то нет, начал прозванивать питающие его провода на одном толстом + на другом толстом -,а на управляющем тоже минус,полез в мозги нашел управляющий провод кинул от него соплю,все равно на нем минус,хотя как я понимаю должен быть +,куда дальше копать у кого какие мысли? 
			
		 | 
	 
	 
 он не + и не минус он управляется типо как по кан шине.... а дальше блок управления в вентиляторе сам решает какую скорость включить у вентилятора.... 
+и- силовые висят постоянно, да и у тебя китайский вентилятор а он не ремонтопригодный, оригинальный я лечил но там блок стоит в самом моторчике
		  
		
		
		
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось mike59; 01.07.2013 в 20:39.
					
					
				
			
		
		
	 | 
 
	| 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			01.07.2013, 21:31
			
			
		 | 
		
			 
			#5
			
		 | 
	
 
	| 
            
			 Старики-Разбойники 
			
			
			
				
			
			
				 
				В Клубе с: 06.01.2010 
				Город: Новороссийск 
				Возраст: 47 
                                Авто: M54B30 
				
					Сообщений: 13,783
				 
				 
	
		
			
				Поблагодарили 636 раз(а)
			
		
	 
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
                
			
			
				 
				Re: СКОРО ЖАРА ИЛИ КАК ИЗБЕЖАТЬ НЕНУЖНЫЕ ПРОБЛЕМЫ.
		
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  sergogo
					 
				 
				и где только люди такие грибы находят. 
			
		 | 
	 
	 
 Ну так и напиши поцам, что практически все в нашем авто управляется силой тока и т.д., а не напряжОметром...  
З Ы: Простому обывателю не надо знать что да как, ему нужен результат (на каком проводе нужен "-", а на каком "+", причем без вникания в подробности)...  
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Есть вопрос??? Задай его в личку!!!
			 
		
		
		
		
	 | 
 
	| 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			02.07.2013, 14:33
			
			
		 | 
		
			 
			#6
			
		 | 
	
 
	| 
            
			 Участник тусовки 
			
			
			
			
				 
				В Клубе с: 27.04.2011 
				Город: Владимир 
				
                                Авто: БМВ Е39 
				
					Сообщений: 20
				 
				 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а)
			
		
	 
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
                
			
			
				 
				Re: СКОРО ЖАРА ИЛИ КАК ИЗБЕЖАТЬ НЕНУЖНЫЕ ПРОБЛЕМЫ.
		
			 
			 
			
		
		
		
			
			Подскажите пожайлуста чем лучше промыть радиатор изнутри
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	| 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			02.07.2013, 15:41
			
			
		 | 
		
			 
			#7
			
		 | 
	
 
	| 
            
			 Старики-Разбойники 
			
			
			
				
			
			
				 
				В Клубе с: 06.11.2008 
				Город: Ярославль 
				Возраст: 58 
                                Авто: BMW 
				
					Сообщений: 6,869
				 
				 
	
		
			
				Поблагодарили 439 раз(а)
			
		
	 
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
                
			
			
				 
				Электровентиляторы.
		
			 
			 
			
		
		
		
			
			Думаю, что стоит сделать одну, общую тему по эл. вентиляторам.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Каждый выбирает для себя- 
Женщину, Религию, Дорогу. 
Дьяволу служить или Пророку- 
Каждый выбирает для себя..
			 
		
		
		
		
	 | 
 
	| 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
 
 
 
	 
	
		 
	 
 
 
	
		
	
	
	
	
	
		| 
			Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
		 | 
	 
	
		| 
			 
		 | 
	 
	 
	
		
	
		 
		Ваши права в разделе
	 | 
 
	
		
		Вы не можете создавать новые темы 
		Вы не можете отвечать в темах 
		Вы не можете прикреплять вложения 
		Вы не можете редактировать свои сообщения 
		 
		
		
		
		
		HTML код Выкл. 
		 
		
	  | 
 
 
	 | 
	
		
	 | 
 
 
		 
	 
 
 | 
 
	
	
	
 
 |