Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Темы, выходящие за рамки проекта > Общение на разные темы

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.06.2013, 00:54   #1
Yozhyk Yozhyk вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для Yozhyk
 
В Клубе с: 02.06.2010
Город: Москва
Возраст: 50
Авто: BMW 525 Touring 2001
Сообщений: 315
Поблагодарили 6 раз(а)
По умолчанию Re: ГБО на Х5.. надо ли?

1. Неприкаянная запаска.
2. Как повезет с установщиками-настройщиками. Мне не повезло, пришлось учиться самому.
3. Более частое переключение автомата на пониженную. Не знаю, как это отражается на его самочувствии.
4. Более сложная диагностика, т.к. ГБО имеет свой, достаточно умный мозг и настраивает впрыск топлива в очень широких пределах. Например, у меня начался жор газа. Диагностика по коррекциям показывала, что все в порядке. Ездил к настройщикам - те разводили руками не понимая в чем дело. Пришлось разбираться самому. Оказалось, у меня лопнула трубка КВКГ, и был подсос воздуха, но газовый мозг настолько обогатил смесь, что лямбды его не видели.
5. Дополнительные тройники и водяные шланги обогрева редуктора под капотом. Больше соединений - больше шанс протечек. Да и, хоть у меня и М54, места под капотом не так уж и много.
6. Попахивает газом. Совсем не сильно, но он, признаться, есть.
7. Дополнительное ТО ГБО. Фильтра, настройка и т.д. Дополнительные расходы. Я купил себе кабель диагностики ГБО и делаю все сам.
8. Очень плохое качество газа в России, да и вообще, в СНГ. Для примера, ездил с семьей по Европе, так на ихнем газе машина перла лучше, чем на московском бензине. Кстати, и больше км тоже. А когда в прошлом году приехали из Крыма, фильтр очистки газа был как камень. Пробег был чуть больше 5000 км.
9. Самое главное. Не знаю, что повлияло, но в прошлом году, в Крыму, у меня треснула голова ГБЦ. Возможно были грязные радиаторы (а они были реально грязными), возможно ненастроенное ГБО с повышенной темп. горения, но такой факт присутствует в моей биографии. Отсюда сделал вывод, необходима крайне тщательная диагностика СО. Справедливости ради, я там был не одним россиянином с подобной поломкой. Горы, АКПП, +40 в тени - жестокая проверка для машины.
Может еще что вспомню
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
E39 5er - Люк работает, но не так как надо... 19SpaM88 41; 51; 52; 54 - Кузов; Оснащение кузова и салона; Сиденья; Люк; 6 31.07.2013 00:15
Норм е70 или не надо? Clown Автомобили других марок 30 02.06.2012 18:50
Лада, то что надо! ///Jenya Юмор 20 05.12.2008 18:24