Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.11.2009, 00:04   #1
white raven white raven вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для white raven
 
В Клубе с: 10.08.2009
Город: Питер
Возраст: 52
Авто: 520iA '98
Сообщений: 371
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Вакуумная система управления двигателем.зачем это???

Лёха, когда-то давно, ещё в доэлектронные времена, когда импульс по свечкам распределялся с трамблёра, существовала система коррекции момента зажигания от разряжения во впускном коллекторе. и экономайзер вроде как от него же работал. сейчас, конечно, всё сложнее, но принципы-то не меняются. а две трубки может быть одна - прямая связь, вторая - обратная корректирующая связь, с логикой в механических системах чёрт ногу сломит... гугл молчит по этому вопросу?
__________________
дрын-на-на! вжжж, вжжжжж!
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
E39 5er - Помогите с двигателем М52 БЕДА AlSer 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 128 22.10.2010 23:39
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем ? kesha 61; 62 - Общее электрооборудование автомобиля; Контрольные приборы 10 20.08.2010 08:47
Блок управления двигателем на M62, нужен совет! Montagnik 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 4 01.06.2010 18:13
проблема с двигателем demon888 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 3 20.04.2010 20:44